Обработка "Реестр закупок"




Обработка "Реестр закупок" предназначена для оперативной работы в реестре заказов поставщикам, быстрого просмотра статусов по поступлению, оплате и размещений по заказу, а так же табличной части документа. Она совмещает в себе функционал стандартного списка, с   возможностью мониторинга дат поступления относительно дата огрузки товара, в случае если есть размещения в заказах,  заказов, с аналитикой по статусам оплаты, поступлению и резерва по заказам, а так же суммам этих показателей как по отдельным заказам так и по всему списку с учетом отборов В новой версии добавилась возможность просмотра и редактирования контактной информации напрямую из реестра,  а так же отправкой писем из него.

Обработка предназначена для повседневной работы с реестром заказов поставщикам

Включает в себя:

1. возможность сортировки поиска и отбора по статусам поступеления, резерва и оплаты по реализациям

2. Возможность количественного анализа резервов, оборотов и оплат по заказам

3. Просмотр табличной части заказа без входа в сам заказ

4. Анализ разрыва между постаплением торвара и его плановой отгрукой(по самой первой дате), что дает возмодность предотвратить ситуацию, когда товар приходит позже чем его необходимо отгрузить

4. Управление контактной информацией поставщиков и контактных лиц поставщиков

5. Отправка писем напрямую из реестра закупок

6. Быстрый вывод отчетов с отбором по контрагенту

Обработка реализованна на управляемых формах, предназначенна для работы в толстом клиенте на УТ10.3, УПП, КА.

Для работы с обработкой её необходимо включить в конфигурацию и необходимый интерфейс, других действий не требуется.

В дальнейшем планируется реализация обработки и для тонкого клиента

Покупая обработку вы получаете:

1. Файл обработки

2. Бесплатные обновления обработки в течении года

3. Возможность дополнительных обработок и бесплатное их включение в ближайшее обновление

В ближайшие обовления планируется включить:

1. Рассылку отчетов из реестра

 


Причины купить

1. Простота использования

2. Демократичная цена

3. Постоянные и бесплатные обновление в течении года

4. Пожелания пользователей будут учитываться в первую очередь при выпуске обновлений

Достоинства

1. Простота использования

2. Простота интергации в существующую базу данных

3. Универсальность

Сравнение версий

30.07.2012 — Версия 1.2:

1. Добавилась панель контактной информации с возможностью просмотра и редактирования

2. Доавилась возможность отправлять письма напрямую из реестра

21.08.2013 — Версия 1.3:

1. Добавилась возможность формирования отчетов напрямую из реестра, с отбором по контрагенту

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *