Панель телефонии реализует 2 наиболее востребованные функции при интеграции 1С и Asterisk для управляемых форм 1С 8.2:
1) При входящем звонке, видеть в 1С номер звонящего;
2) Звонить прямо из 1С по нажатию кнопки.
1) При входящем звонке, видеть в 1С номер звонящего;
2) Звонить прямо из 1С по нажатию кнопки.
Эта обработка является лишь адаптированной под управляемые формы версией оригинальной.
http://infostart.ru/public/121803/
Полное описание см. //infostart.ru/public/121803/, я лишь только перевел функционал под управляемые формы.
Среди кнопок нет «0». Особенности Вашей внутренней нумерации?
(1) kapustinag,
нет конечно, поправлю завтра, хотя можете и сами.
Просто этой обработкой я почти не пользовался. Сначала сделал, показал менеджерам и было принято решение перенести весь функционал в глобальный модуль, а на формы (заказа клиента, карточка контрагента) вывести только кнопку позвонить (где уже подставлен номер), да выводить сообщение о входящем звонке и инфе о клиенте (если он есть в базе)
gosizo, Я вчера тоже начал было переделывать под УФ, но вы меня опередили коллега (спасибо). Выглядит многообещающе, а главное работает.
«Бесплатная» — 1 стартмани)