<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2024-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
Кстати, по алгоритму Прима будет быстрее, но по Краскалу запутаннее получается. А на лист (A4), гте-то 25 на 45 локаций, чтоб полностью покрывал, по алгоритму Краскала у меня минут 20-ть уходит, по приму минут 5-6-ть. Отрисовка и замеры, конечно, тоже жрут…
Зачет!
скриншот, который игровой — глаза режет разлинейка ТЗ — неудобно…
размеры 26-15-2 — получаем сплошное зеленое поле
26-15-1 — «умерло», прервал по ескейпу…
размер в локациях, а локации в клетках экрана — порвал себе мозг…. сгенерить на весь экран так и не смог.. 😉
и было бы гораздо интереснее, если быббыло несколько возможных путей прохождения, а не один… и искать оптимальный…
и решение рисовать лучше не чиними квадратиками, а Симв(149) каким -нибуль и вкаждой клеточке пути!!!
короче — зачетн6о, только жаль что экрна маленький — навороченный лабиринт не рисуется… Но вот если в профиле Душелова взять компоненту для генерации изображений и генерить лабиринт не ТЗ, а изображением — то получится гораздо красившее…
(4) Размер локации меньше трех клеток ставить нет смысла. Вот локация на 3:
***
***
***
Т.е. две стенки и пространство внутри. А вот ширина и высота уже тогда можно хоть 500х500 локаций, только ждать придется:-)
Попробуй 50х50 и размер локации 3 или 4.
(7) По Краскалу такой (50-50-3) будет минут 20-ть генериться, но пока идет время на форме, значит не завис, просто подождать. Т.е. генерить больше экрана не проблема, тем более что полосы прокрутки на ТЗ никто не отменял:-)
(0) Теорию отсюда спер:-) Правда примеры там, судя по всему, на паскале и с использованием goto, встречаются, в академических целях, судя по всему:-)
Да и в 1С так целиком не по перерисовываешь:-) Но суть таже:-)
(7) да я допер, побаловался.. неудобно просто скроллить — поэтому и предложил на картинку преревести
(6) > Но вот если в профиле Душелова взять компоненту для генерации изображений и генерить лабиринт не ТЗ, а изображением — то получится гораздо красившее…
— Че т не нашел, о какой речь? Еще б на печать стенки потоньше, краски поменьше чтоб уходило при печати.
(6),(11) Еще б выводить на экран в трехмерном виде (вид изнутри при прохождении лабиринта), если уже рисование будет доступно:-)
(11) сори, это не Душелова, а Маляева:http://www.infostart.ru/profile/1782/projects/1747/
(12) и прохождение было бы гораздо интереснее, если перед глазами не иметь плана лабиринта!
(13) Для начала добавил и обновил вот что:
В версии 1.1 при игре игрок не видит весь лабиринт целиком, а только соседние стены и при прохождении «открывает» новые видимые области. Гораздо интересней проходить лабиринт и играть.
Теперь бум думать над трехмерным вариантом глазами игрока «изнутри» лабиринта:-)
(14) эээ это хорошо новый вариант прохождения.. но ты добавь один такой вариант — что видны только текущие стены — спереди сбоку сзади.. то есть типа идешь — оп поворот направо — повернул — соответсвенно уже что сзади прошел — невидно будет!
мы по таким лабиринатм еще где-то в 86-87 годах ходили на ЕС1970
(15) Ок, после обеда.
(15) Выложил обновление: В версии 1.2 введены три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) — видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) — видны только стены вокруг текущей позиции игрока.
ТЗ на форме — не комильфо..
Лучше б ПустуюТаблицу снизу прикрутил бы — всё красившее…
(0) Выложил обновление: в версии 1.3 для режимов с ограниченной видимостью добавлена возможность настройки дальности видимости вокруг игрока, а также поправлены баги перерисовки в режиме с ограниченной видимостью, плюс мелкие доработки.
(18) Да, отрисовку думаю со временем перевести на что-то другое, эт точно:-)
(0) Еще отрисовку в режимах с ограниченной видимостью оптимизирую, чтоб без лишних действий при передвижении курсора и будет шуршать, при небольшом значении дальности видимости (1 или 2).
(0),(21) Выложил обновление: в версии 1.4 оптимизирована отрисовка видимых стен при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути.
(22) Правда в этом режиме (3-й, без запоминания пути), если решение отражено на экране, то при перемещении его, решения стены, не затираются курсором, а остаются на экране. Но это требует доп. вычислений, что из стен относящихся к решению нужно перерисовать. А при большой дальности видимости — это будет заметно на глаз притормаживать на больших лабиринтах, так что, в режиме ограниченной видимости без запоминания пути лучше играть без отрисованного и показанного на экране решения.
(23) Можно, конечно, хранить стены, что отрисованы на экране и те, что нужно перерисовать, совсем без лишних стен и таким образом оптимизировать и это. Но мне критичней, чтобы стены были тоньше, линиями отрисовывались, что будет брать меньше краски при печати и быстрее будет печататься. Основная цель была — генерить лабиринты, печатать их и давать детям играться (2-6 лет). Так что бум смотреть в сторону ActiveX GflAx или чего в этом роде, где можно рисовать линии и точки хотя бы.
(0) Мама с работы никак до брата младшего не может донести распечатнанные лабиринты, знакомые, как видят, забирают для своих детей, уже неделю кряду :-)))
(24) Если что — свисти, помогу с компонентой 😉
(0) Пока мысля не убегла быстро обновил:-) Выложил обновление: в версии 1.5 немного оптимизирована отрисовка видимых стен при отображенном на экране решении при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути (3-й режим, решение на экране).
При перемещении позиции игрока в этом случае, перебираю локации решения, что выведены на экран и если они по расстоянию близко к позиции курсора с учетом еще и видимости, то есть вероятность, что перемещение курсора затрет некоторые стены этих позиций решения и я их перерисовываю, но только те, что близко по расстоянию от позиции курсора, вернее от затертых им, в результате перемещения в этом режиме, стен. В общем, на длинных решениях выведенных на экран в этом режиме при больших лабиринтах будет заметно более существенно и при большой видимости, а на маленьких и так шуршит.
Все, главное вовремя остановиться … и переходить на более качественный уровень;-)
(26) > помогу с компонентой
Это в смысле, можно заказывать?;-) Ща я губу то раскачу;-)
(26) > помогу с компонентой
Я скромненький, мне бы линии рисовать, точки, можно фигуры двух-трехмерные, с поворотами там и движением, растянуть/сжать, можно тени чтоб отбрасывали с перспективой:-)
(29) Попиксельно? Набросай, какие методы нужны.
(30) Вообще, если вспомнить, например, вот это:
http://infostart.ru/projects/2907/
То можно смело просить компоненту, которая получает лабиринт, видимость, позиции игрока и имеет методы поворт влево 90 град, вправо 90 град, шаг вперед, шаг назад и отрисовывает это уже сразу в трехмерном виде изнутри прохождение лабиринта взглядом игрока и возвращает новую позицию игрока и т.п. (детали можно обсудить). Ибо здается мне 1С-ка не потянет обсчет трехмерной отрисовки изображения, хотя матрицами, мож и шустро будет.
(30) +(31) Просто для двухмерной отрисовки достаточно точек (вместо ячеек ТЗ на форме) разной формы и скроллинг картинки, масштабирование…
(30) +(32) Сорри, точек не разной формы, а разного цвета.
(30) +(33) И сохранения в файл jpg, например.
Когда идем по лабиринту (в режиме близком к реальному) типа так как шутер от первого лица: сам стоишь нга месте а ктебе приближаются или плывут мимо тебя стены, поворот — аналогично, повернул и опять все время идешь вперед…
(29) тут не увлекайся… имхо как только ИГРА перескакивает некий порог по приближению к реальности — она становится не такой интересной…
Саш, а сейчас какие ВК используются в игре? или без ВК? Хочу малышу кинуть, самому пока некогда посмотреть.
(37) Счас никаких ВК, все средствами 1С, ничего не надо, просто запустить.
Кстати, ТЗ на форме — это «дизайнерское» решение, чтоб было похоже на листик из тетрадок в клеточку, когда мы на них играли в школе:-) Вот:-)
(39) а почему не Пустую Таблицу снизу ?
там хоть обрисуйся …
(40) 39-й коммент — это просто отмазка, просто пришло в голову:-)
А, вообще, надо попробовать. Это в режиме ввода данных Таблица или просто в Таблице, вместо ТЗ на форме? Что значит пустую, я че т недопонял, по-моему?
(41) ё…
есть 3 вида Таблиц в 1с:
1. «Обычная», через СоздатьОбъект(«Таблица»)
2. «Пустая», обращение через зарезервированное слово Таблица + все методы 1.
3. «РВД», обращение через зарезервированное слово Таблица + некоторые свои методы.
У 2,3 всегда есть форма, точнее, это Таблица на форме 🙂
Тип Таблицы задается в Свойствах формы в меню Действия.
(42) Ок, спасибо. На днях попробую, мож красивше будет…
(0),(42) Выложил обновление: в версии 1.6 вывод на экран игры перенаправлен с ТЗ на форме в пустую Таблицу. И красивше стало и побыстрей рисует. Плюс мелкие доработки.
Переделывал на скорую руку, особо не тестировал, но должно быть нормуль:-)
Говорите, если что не так…
во.. уже гламурнее…
(45) Ну так, под руководством старших товарищей, как говориться:-)
Кста, всем спасибо за советы (и Че, и Епрст и все-все-все):-)
но того, чего хотелось — все равно не увидел… 😉
(47) А чего хотелось? $-)))
(47) > но того, чего хотелось — все равно не увидел… 😉
> предложил на картинку преревести
Изображение, скроллинг там есть вроде ж тоже, собираюсь, в принципе.
> и было бы гораздо интереснее, если бы б было несколько возможных путей прохождения, а не один… и искать оптимальный…
Хм, лишние пути упрощают, с одной стороны, с другой надо возиться с алгоритмом генерации, еще один придумывать, стоит ли?
хочется вид от первого лица..
Хотю версию 1.6, раз
Хотю версию 1.6, два
Хотю версию 1.6, три
(53) Кому не трудно, подсобите, а:)
(54) качай…
55, уже, спасибо всем
(54) Держи еще два за сообразительность;-) Пяти тебе уже хватит, чтобы и карать;-)
57, пока некого, да и не нашинское это дело, спасибо