Члены комисси автоматом будут отображаться на форме, так как одинаковые для всех документов Требование — накладная на определенный период, так же можно указать номер и дату приказа, которые в дальнейшем будут участвовать при печать. После заполнения данной формы, по кнопке печать открывается печатная форма Акта на списания, которая отображает все заполненные данные. В коде внешней печатной формы в Функции ПриОткрытииСервер и в функции СохранитьКомиссиюНаСервер, необходимо ПУТЬ К ФАЙЛУ, заменить на Ваш каталог где будит хранится файл DBF с комиссией.
Акт на списание с членами комиссии для документа Требование — накладная (данные по списку комиссии берутся из файла DBF) для 1С:Бухгалтерии редакции 3.0
Для списания МПЗ в Бухгалтерии используется документ Требование — накладная, на основании него можно реализовать печать Акта на списание, с выводом в Подвале должности и расшифровки ФИО членов комиссии, подписывающих данный документ. Данная печатная форма разработана для Бухгалтерии редакции 3.0 позволяет по кнопке печать открывать дополнительное окно, в котором будут отображаться члены комиссии, которые можно сохранить в файл DBF при первой записи, в дальнейшем при открытии последующих документов данного типа.
К сожалению с БП30 не знаком, а разве там нет допсвойств объектов? почему в ДБФ? и нет ли там регистра состав комиссии?
Регистров нет, в документе Инвентаризация ОС есть возможность выбора комиссии, а вот в Требование накладной нет. Что касается доп. свойств, то их необходимо заполнять в каждом документе данного вида и не всегда бухгалтер может знать приказ со членами комиссии в которых может быть большое количество участников, а здесь раз выбираются в форме из справочника Физических лиц по кнопки записать сохраняются в файле и при открытии каждого документа берутся из него. Извиняюсь здесь кстати опечатка хранится не в DBF, а в файле XML, но в принципе без разницы в каком формате хранить, файл не большого размера получается, так как раз в год или несколько лет изменяется состав комиссии и это намного удобней чем вбивать в доп свойствах к каждому документу список членов комиссии.
все круто но в последних релизах не выдает строки и еще кое что. буду допиливать
такой чувство что обработку и описание тут делали разные люди…
новые документы печатает нормально а старые перенесенные из 7.7 не хочет. видать где то среднюю цену не найти
Подскажите пожалуйста, не видит ни каталог ни файл, при запуске «Ошибка доступа к файлу …..»
ПолноеИмяФайла = «k:Archives55555»;
Чтение =Новый ЧтениеXML;
Чтение.ОткрытьФайл(ПолноеИмяФайла);
ПолноеИмяФайла = «k:Archives55555»; — это путь к файлу? где сам файл .xml?
подскажите, как БП3 зарегистрировать эту печатную форму
При регистрации через внешние отчеты и обработки, появилась в документе. Но при Печати из данной обработки выдает ошибку «{ОбщийМодуль.УправлениеПечатью.Модуль(1186)}: При формировании печатной формы «АктСписанияТМЦ» возникла ошибка. Обратитесь к администратору.»
Релиз какой у Вас? Вы в пути изменили путь где лежит файл?