<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2025-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
Файлы с музыкой (10Mb, опционально):http://www.onlinedisk.ru/file/57817/
Распаковать в каталог с игрой.
Скриншоты, пожалуйста не забываем!!!
Круто. Теперь я знаю к чему стремиться:)
Артём, поздравляем!
Проделана большая работа! И проделана она хорошо!
В игру интересно играть, интересно изучать исходный код!
Приятно было обнаружить не только те приёмы, которые и мы используем в своих играх (мысли сходятся! а это значит, что направление выбрано правильно!), но и некоторые новые для нас подходы к решению ряда задач!
Мы желаем Вам и в будущем всевозможных творческих успехов!
С уважением, команда проекта 1CV8GAMES.
Хорошо портировано 😉 Плюс!
Просто в порядке размышления:
> Приятно было обнаружить не только те приёмы, которые и мы используем в своих играх (мысли сходятся! а это значит, что направление выбрано правильно!)
//
возможен и такой вариант, что типа «…большинстов 1Сников мыслят одинаковыми шаблонами и реализуют их на практике… ввиду чего преобладают стандартные, невыделяющиемся ничем среди сотальных алгоритмы…»
..как-то так…
???
😉
Скачавшим игру — спасибо 🙂
Поставившим плюсик — отдельное спасибо, очень приятно.
По сути: ура, в игре найден глюк! Но не фатальный: пауза в игре не работает, если отключена опция «Full back» 🙂
2(1CV8GAMES): С вами не интересно 🙂 У вас код закрыт.
2(Сhe Burashka): Реализовывать игры не на 1С скучно — они, по сути, никому не нужны. Алгоритмы действительно все стандартные, а вот несколько часов поисков/кодинга и прочих телодвижений для обхода ограничений платформы помогают обрести душевное равновесие 🙂
Товагищи! 🙂
К вам вопрос: имеет ли смысл релизить игрушку? Исправить глюки, добавить чуток фенечек?..
Славная игра, спасибо большое.
(6) В точку.
(4) А не хотите ли открыть коды к своим играм?