Набор для бухгалтера: дополнение к набору документов типовых 1С-конфигураций


















Дополнение к набору документов 1С-конфигураций (Акт взаимозачета, Долевое распределение затрат, Расчет процентов по займам, Сторно)

Подсистема «Набор для бухгалтера 2.0» — небольшое дополнение к набору документов 1С-конфигураций, способное облегчить работу бухгалтерии. В подсистему входят документы с комплектами необходимых печатных форм:

Акт взаимозачета

Удобный инструмент для быстрого и, главное, понятного формирования взаимозачета между поставщиком и покупателем организации. Функции автоматического заполнения и упаковки сумм по акту позволяют правильно сформировать документ даже начинающему бухгалтеру.

 

При необходимости на основании документа формируются печатные формы:

  1. Бухгалтерская справка
  2. Корректировка долга
  3. Акт взаимозачета
  4. Уведомление о зачете

Групповое формирование актов взаимозачета

Обработка предназначена для автоматического формирования актов взаимозачета по контрагенту, который  выступает одновременно как поставщик и как покупатель.

Обработка вызывается из формы списка документов «Акт взаимозачета», по кнопке «Сформировать акты».

Для формирования актов необходимо:

  1. Задать дату, на которую будут сопоставляться остатки по взаиморасчетам.
  2. Выбрать организацию, по которой будут сформированы документы.
  3. Добавить в таблицу счетов строку по кнопке «Добавить».
  4. Выбрать счет поставщика и счет покупателя, по которым будут сопоставляться данные. В таблице счетов можно выбрать несколько счетов одновременно. Главное условие — чтобы для счета поставщика был задан соответствующий счет покупателя.
  5. По кнопке «Сформировать» будут сформированы акту взаимозачетов по контрагентам, у которых по выбранным счетам есть остатки по взаиморасчетам по договорам поставщика и покупателя одновременно

Долевое распределение затрат

Документ, который способен избавить бухгалтера от необходимости «собирать» вручную суммы затрат по счетам и так же, вручную, формировать бухсправки для корректного закрытия затратных счетов. Документ содержит богатый  набор обработок, которые позволяют автоматически собрать суммы затрат как по остаткам, так и по оборотам выбранного счета. В результате проведения документа определяются доли, в которых остатки по счету затрат будут отнесены на счет-приемник (счет производства продукции или услуг).

 

Результат проведения документа можно просмотреть на закладке «Движения по регистрам».

При необходимости на основании документа формируются печатные формы:

  1. Бухгалтерская справка
  2. Долевое распределение затрат

Расчет процентов по займам

Документ незаменим для организаций, которые имеют дело с выданными или полученными займами и вынуждены ежемесячно начислять проценты и рассчитывать суммы к выплате. Расчет может производиться как по заданной ставке, так и с учетом ставки рефинансирования ЦБ.

Параметры договора займа

Сторно

Документ, который позволяет быстро сторнировать любой из документов.

Результаты проведения документов подсистемы «Набор для бухгалтера 2.0» можно в удобной форме просмотреть на закладке «Движения по регистрам».

Подсистема может быть встроена в любую конфигурацию на платформе 1С:Предприятие 8.2, как типовую, так и доработанную. При обновлении типовых конфигураций подсистема сохраняется при условии, что не будет сниматься с поддержки.

Встраивание подсистемы «Набор для бухгалтера 2.0» в конфигурацию

Подсистема «Набор для бухгалтера 2.0» может быть встроена в любую конфигурацию. Далее специалист по внедрению либо «продвинутый» пользователь может самостоятельно создавать собственные регистры правил, дополнять существующие (предопределенные) регистры — создавать измерения, ресурсы и т.д.

В качестве дистрибутива подсистемы «Регистры правил» выступает файл «1Cv8.cf«.

Перед началом встраивания подсистемы рекомендуется сделать резервную копию конфигурации!

Для того, чтобы встроить подсистему в конфигурацию, необходимо придерживаться следующего порядка действий:

1. Запустить конфигурацию в режиме «Конфигуратор».

2. Выбрать пункт меню Конфигурация > Сравнить/объединить с конфигурацией из файла

3. Указать путь к файлу подсистемы «Набор для бухгалтера» (1Cv8.cf). Подтвердить постановку на поддержку.

4. Важно!!! В окне «Сравнение, объединение» снимите отметку в корне дерева конфигурации:

5. Измените отметки в ветвях дерева конфигурации:

— Регистры правил (Общие > Общие модули > lab33)

— Документы > lab33_Сторно

— Документы > ДолевоеРаспределениеЗатрат

— Документы > lab33_АктВзаимозачета

— Документы > lab33_РасчетПроцентовПоЗаймам

— Отчеты > lab33_ДвиженияДокумента

— Обработки > lab33_СтруктураПодчиненности

— Обработки > lab33_УправлениеПечатнымиФормами

— Обработки > lab33_УправлениеЗаполнениемКолонки

— Регистры сведений > lab33_ПроцентыПоЗаймам

— Регистры сведений > lab33_СтавкиРефинансированияКФ

— РегистрыСведений > lab33_Параметры договора

6. Встать в корень дерева конфигурации и по щелчку правой кнопки мыши выбрать  последовательно Режим объединения для подчиненных объектов > Объединить с приоритетом основной конфигурации.

7. Встать в корень дерева конфигурации и по щелчку правой кнопки мыши выбрать  последовательно Порядок для подчиненных объектов > Порядок из файла.

8. Щелкнуть кнопку «Выполнить» для запуска процедуры объединения.

9. Обновить конфигурацию базы данных по клавише F7

Демо-версия отсутствует.

 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *