Групповое создание документов Регистрация простоев в организациях

В ЗУП создание документа "Регистрация простоев в организациях" происходит по такому же методу как и создание, например, больничного листа — один документ на одного сотрудника. Что делать, если простаивало целое подразделение?

Итак, сложности возникнут, если нужно отразить невыход сразу у большого количества сотрудников. Например, по карантину на предприятии. Шаблон документов будет у всех одинаковый, но, несмотря на это, на каждого сотрудника следует завести отдельный документ, указать период отсутствия, организацию и остальную общую информацию.

Простая обработка, которая позволит упростить этот процесс. В шапке указываются данные, которые будут одинаковыми для всех документов, в табличной части — список сотрудников. По нажатию кнопки «Создать документы», автоматически создаются, расчитываются и проводятся документы «Регистрация простоев в организация».

 

 

2 Comments

  1. gull22

    Внимание для скачивающих и автору. Протестировал на 1.1.32. При выборе вида расчета = «по вине работодателя» формирует документы с видом расчета = «по причинам, не зависящим от работодателя и сотрудника» . Причина в том, что автор в модуле прописал выбор второго вида расчета при формировании документов. Просьба автору исправить модуль, коли дает право выбора вида расчета

    Reply
  2. Brook

    Спасибо за замечание, все поправлено

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *