Практически, подавляющее большинство бухгалтеров и менеджеров при вводе новых контрагентов в справочник предпочитает начинать ввод наименования с организационно-правовой формы, тогда, как для удобства поиска предпочтительнее вводить наименование контрагента без кавычек и его организационно-правовую форму в конце. "Неправильный" ввод затрудняет поиск нужного контрагента, что частенько приводит к вводу дублей, и, как следствие, неразберихе в учете. Существуют обработки для исправления подобных ситуаций, но ,как известно, болезнь легче предотвратить, нежели лечить. Мастер может быть легко встроен в форму справочника контрагентов, или же использован в качестве внешней обработки.
Мастер ввода контрагентов
Обработка предназначена для организации правильного ввода наименований контрагентов в справочник, а также для контроля возможного ввода «двойников». Проверялось на Бухгалтерии Предприятия, может быть адаптировано для УТ и иных конфигураций. Добавлен функционал выбора организационно-правовых форм из списка, в который возможно добавить свои значения. При закрытии список сохраняется.
Отличная обработка! Очень часто дублируются контрагенты и проверка на «двойников» — очень важна!
Неплохо было бы прикрутить список выбора организационно-правовых форм, с возможностью редактирования списка.
(2) piloturs, Я думал об этом. Но конкретный заказчик сказал — не надо. Но могу и прикрутить, почему нет, идея здравая.
Автор такой помощник вещь нужная но неплохо былоб иметь возможность самому добавлять поля для ввода и проверки.
вообще, помощник создавался с целью ограничить фантазию тех, на кого не действуют объяснения. Давать ли им такую возможность? Нет, я не спорю, это было бы весьма неплохо с технической точки зрения, но вот с управленческой..?
(3)Krasnyj, можно через механизм свойств сделать.
(5)Насчет добавления полей. Можно помимо пользовательского режима, сделать администраторский вход, н-р через пароль, в режим настройки полей.
ИНН проверяется на контрольную сумму?
Нет, только на длину, и наличие двойников в справочнике.
Рекомендую добавить. «Сарафанное радио» не редко ошибается при передаче информации от клиента.
(9) kuzev, добавить несложно, но обработка не предназначена для проверки валидности ИНН. Она предназначена для организации правильного ввода наименований и пресечения ввода дублей.
Со временем может оказаться, что одного и того же контрагента ввели в систему несколько раз с разными ИНН, отличающимися, например, в одной цифре. 3 перепутали с 8 или 9, 1 с 7. Или рука оператора дрогнула при вводе. Что делать будете тогда?
(11) kuzev, резонно.
Может пригодится…
Показать
где КонтрагентСсылка — ссылка на элемент справочника Контрагенты (1С 8.2 БП 2.0).
(13) kuzev, спасибо 🙂
Как быть с иностранными контрагентами, у которых нет ИНН, а так же с обособленными подразделенями, у которых ИНН совпадает, а различается только КПП?
(15) Балабас, для иностранных флажок предусмотрен. Тогда необходимость ввода ИНН снимается.
(15) Балабас, А вот с обособками, да, недосмотрел. Предусмотрю вариант
Вот мой вариант экспресс-регистрации контрагентов —http://infostart.ru/public/166049/
(6)Либо через роль 🙂 Которая будет доступна, например, старшему специалисту отдела 🙂
Приколная штука надо будет взять на заметку!
Ого!!очень интересная и полезная обработка!Спасибо автору! У нас постоянно бардак с контрагентами (часто повторяются т.к. вводят разные люди и при это не проверяют). Еще раз огромное спасибо))
Надеюсь, наша проблема с дублями наконец-то решится 🙂 Заранее спасибо автору.
Неплохая обработка. Хорошо бы еще и адрес по формату КЛАДРа вводить, или как вариант: админ может включать такую обязательную опцию ввода адреса. Сам сталкивался с ситуациями, когда адрес контрагента вводят кому как заблагорассудится и с какой ноги сегодня утром встал.
И телефон по формату… иначе захочешь рассылку на сотовые сделать, а обработать инфу по телефону тупо не получится, или алгоритм обработки будет очень заковыристим
(23) dwarkin, Обработка предназначалась, в общем-то, только для правильного ввода наименований и проверки на дубли. Адрес по КЛАДРу никто ведь не мешает ввести в открывшейся форме нового элемента. Хотя, можно и доделать.
Очень удобная обработка… проверка на дублирующиеся элементы очень кстати. Спасибо! Помогла как нельзя кстати..
уверен, обработка уже переросла в нечто большее и универсальное, чем ввод контрагентов =)
Установили. ОЧЕНЬ удобно. Хотелось бы учесть ввод обособок, ну, и не помешала бы проверка валидности ИНН. Автору СПАСИБО!
Да, вещь стоящая. Удачная реализация. Автор просто молоток.
был бы еще вариант для ред 3,0 — было бы вообще супер))
(29) slavok123, даст Бог, дойдут руки в ближайшее время, сделаю — выложу.
Для УТ 10.3 не работает?
(31) Anjelikast, Вообще-то, для бухгалтерии делалось. На УТ не проверял. Сейчас отчетность грядет, руки не доходят адаптировать 🙁
Для УТ 10.3 делали подобную доработку
http://1module.ru/TopCat/index.php?SECTION_ID=361&ELEMENT_ID=3653
Кому интересно, пишите в личку
Надо бухов укротить. Автору спасибо!
P.S. Для 10.3 тоже интересно, если бесплатно;)
обработке +, хотя сам мастер мог бы быть «по-типовее», ну это дело вкуса
(0) кавычки не ошибка пример ООО ТД «Оазис» так и записано в уставных документах.
Ввод контрагента с одним ИНН и КПП иногда необходимо пример некоторые салоны- магазины не зарегистрированы как обособленные а продажи необходимо вести в разрезе.
P.S. Это просто наблюдения — обработка неплоха — но бывают нюансы.
>кавычки не ошибка пример ООО ТД «Оазис» так и записано в уставных документах.
Согласен. Вот так и надо писать в ПОЛНОМ наименовании.
А каким образом проверяются «двойники», если установлен контроль на уровне записей?
Скажите не совсем понятно зачем нужен мастер? Да согласен двойники имеют место быть в нашей жизни. Я вообще по большей степени работаю с БГУ вот там уже реализован 1с сам механизм контроля на дубль по средствам сверки ИНН, с обычной бухгалтерией не работал просто ради интереса скажите не ужели там данного механизма не реализовано я про задвоение ИНН например говорю. И опять так возвращаясь к предмету не совсем понятно зачем мастер. Хотя как я понимаю наличие мастера немного увеличивает скорость ввода информации по тем же контрагентам.
(39) nataon, Могу предположить на совпадение по ИНН.
(37) iov, возможно здесь помогло бы отключение контроля по ИНН на пользовательском уровне хотя это все я понимаю подставлять костыли, а хотелось бы какой то универсальности, но не всегда это возможно согласен.
(40) Sasha255n, этот мастер был конкретно нужен для того, чтобы наименования вводились правильно. Бывает так, человеку объясняешь, пишешь регламент — как вводить, только отвернешься — а он опять за свое. Да потом еще и аргументирует — ведь так в учредительных у него написано.
Да и дубли тоже — не каждый заморачивается их поиском. Вот чтобы такие случаи как-то исключить — и был написан этот мастер.
Сталкивалась с дублями контрагентов, если это действительно один из способов решения данной проблемы, то большой плюс. Надо попробовать
(44) yalo, как показывает опыт — обойти, конечно, можно. Но не так просто.
(44) yalo, вообще, основное предназначение мастера — это не борьба с двойниками, а правильный ввод наименований. А то приладились копировать наименования с договоров, вида ООО «Рога»… но и борьба с двойниками предусмотрена.
Сама идея утопична.
Решить проблему с раздвоением контрагентов не возможно в принципе.
Еще один вариант ввода контрагентовhttp://infostart.ru/public/281276/
(3) Список можно получать динамически анализируя первое слово Полного наименования. Заодно предлагать в порядке частоты использования…
Кнопки [Проверить по ИНН] и [Проверить по КПП] ассоциируются с проверкой в ЕГРЮЛ. Проверки наличия ИНН в ИБ правильнее производить автоматически при окончании редактирования соответствующих реквизитов. Разумно производить поиск по Официальному наименованию, ранее могли завести контрагента без указания ИНН… и т.д.
Несколько Контрагентов с одинаковым ИНН плохо, но допустимо в случае регистрации обособленных подразделений на уровне Контрагента, а не через Договоры.
В данной форме ввод адреса через КЛАДР легче контролировать. Заодно появляется вариант поиска дубликата по Юр.Адресу…