Значком «Я» обозначен человечек, который должен задвинуть «камни» (обозначены буквой «О») на зеленые кружки. Человек может только толкать камни, но не тянуть. Толкать можно только один камень (нельзя столкнуть группу из нескольких камней). Управление – двойным кликом мыши по полю, на которое нужно переместиться человечку. Можно сразу перемещаться на несколько клеток, если есть проход из одного места в другой. Чтобы толкнуть камень, нужно подойти к нему вплотную и кликнуть на сам камень – он сдвинется (толкнется). В общем, все логично. В игре сейчас 60 уровней. Происхождение уровней: http://habrahabr.ru/post/150882/
Если у кого-нибудь есть более интересные уровни — шлите ссылки, вставлю в новую версию.
Не впечатлило. Всего один уровень. Раз прошёл и больше не интересно.
1. Для начала можно было добавить счётчик ходов. А то я даже не-знаю за сколько ходов я прошёл эту игру….
2. Процедура автоматического поиска решения Решить() Выдала какие то числа, смысл которых вообще неясен.
3. Шагнуть вперёд или назад (кнопками на форме) невозможно.
4. Самое главное нет уровней. а без них игра бесполезна
Я, в отличае от вас решал этот уровень на телефоне несколько часов и решил написать программу, чтобы она решила его за меня.
1.Счетчик ходов — не так важен, обычно имеется одно решение, и оно. же наилучшее.
2. Процедура «решить» выдает отладочный дамп поиска решений (есть галочка, чтобы убрать это), после решения становятся активны кнопки «Шаг<» «Шаг>» и можно по шагам просмотреть само решение (человечек сам двигается)
3. Шагать можно, когда решение найдено (автоматическое)
4. Уровни будут, если игра окажется интересной сообществу.
1. Счётчик ходов все-таки не помешал бы, так как игрок не всегда делает идеальные ходы, и совершает лишние перемещения. Неплохо бы сделать даже два счётчика: первый учитывал перемещения во всех клеточках, а второй,- если делается перемещение через несколько клеток, не учитывал промежуточные клетки.
По просьбам трудящихся добавлены 60 уровней. Для больших уровней автоматическое решение скорее всего не поможет — перебор слишком долгий.