Справка к форме ИНВ-17 для УПП 1.3


Внешняя печатная форма к документу "Инвентаризация расчетов с контрагентами".
Печатать справки к акту инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами (Приложение к форме № ИНВ-17 Утвержденной постановлением Госкомстата России от 18.08.98 №88).

Внешняя печатная форма к документу «Инвентаризация расчетов с контрагентами».
Печатать справки к акту инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами (Приложение к форме № ИНВ-17 Утвержденной постановлением Госкомстата России от 18.08.98 №88). Проставляются документы по которым числится задолжность, дата образования задолжности, полное наименование и адрес контрагента. В отличии от какого-то виденного уже отчёта, оптимизированы запрос данных и его обработка, что значительно увеличило скорость формирования. На нашей базе время с нескольких минут уменьшилось до пары секунд.

Есть возможность формирования «свёрнутого» вида по договорам, т.е. в одной строке перечисляются все документы по этому договору. Для этого в качестве надо добавить параметр «макет» со значением «по договорам».

Плюс возможность отбора по реквизитам договора «ТипДоговора» (в нашей базе используется для распределения по филиалам) и/или «ВидВзаиморасчетов» если добавить соответсвующие поля в документ «Инвентаризация взаиморасчётов».

22 Comments

  1. luchyk007

    вовремя нашол нужную форму главбух уже успела плеш проесть 😀

    Reply
  2. A_Max

    Большое спасибо.

    Жду отзывов, а то мало-ли какие нюансы забыл.

    Если даже всё нормально отпишитесь пожалуйста.

    Reply
  3. Alex_grem

    Спасибо за сэкономленное время. Очень вовремя

    Reply
  4. A_Max

    И всё же. Отпишитесь о результате. Как-то даже не совсем верится, что всё идеально.

    Может, хотя бы, пожелания есть.

    Reply
  5. husky

    Не идеально (не открывает форму):

    {ВнешняяОбработка.СправкаИНВ17.МодульОбъекта(207)}: Поле объекта не обнаружено (ТипДоговора)

    КОГ_Филиал = ОбщегоНазначения.ПолучитьРеквизитШапки(«КОГ_Филиал», СсылкаНаОбъект, МетаданныеДокумента, Справочники.ТипДоговора.ПустаяСсылка() );

    Reply
  6. A_Max

    Rfrfz (5) husky, Какая у Вас конфигурация? Обработка для УПП 1.3

    Reply
  7. husky

    (6) A_Max, конфигурация УПП 1.3.35.1

    Reply
  8. A_Max

    Извиняюсь, оказывается 1С убрала этот реквизит из справочника в последних релизах.

    Исправлено.

    Reply
  9. zayden

    Ау меня почемут суммы выводит не те что в документе инвентаризации.

    Причем по позициям Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)

    Reply
  10. A_Max

    Отчёт строится по сведениям из регистра с учётом зачёта по документам оплаты.

    Если расходятся суммы с документом инвентаризации, значит нарушена последовательность взаиморасчётов.

    Лечится восстановлением последовательности документов.

    Причём если упоминается документ «Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)», то могу предположить что уже после начала работы с программой менялись документы ввода начальных остатков. Соответсвенно у вас висят незакрытые документы или же наоборот они были закрыты, а во вводе остатков их не стало.

    Т.е. этот отчёт отчасти является тестом правильности ведения учёта.

    Reply
  11. A_Max

    Господа, скачавшие.

    Сообщите пожалуйста хоть какой-то фидбэк.

    Reply
  12. mymyka

    (11)Странное построение печатной формы, зачем 2 колонки кред./деб. задолженность, если все равно они туда выводятся по-отдельности? Выводить общую сумму оборотов по видам задолженности в итоговую строку, тоже как минимум странно. Если они по 1 договору, то дебиторка и кредиторка должны взаимно гаситься, а выводиться только непогашенные платежки/реализации, иначе со временем там будет или тысячи заказов, или неверное сальдо.

    Например, покупатель оплатил 1 миллион, мы ему поставили на 1 миллион 17 тысяч рублей, зачем в справке отражать обороты по этому миллиону, достаточно вывести 17 тысяч дебиторки(как впрочем и показывается в инв-17) и док, образовавший эту дебиторку.

    я вообщем вывел в таком виде, бухия довольна

    Reply
  13. A_Max

    У вас явнов базе что-то не так с взаиморасчётами!!!

    Т.е не происходит зачёт оплаты. Срочно разбирайтесь с этим вопросом иначе получите много проблем с НДС и другими вещами завязанными на авансы. Почему две колонки? Потому что так удобней на самом деле. У вас вот проходит оплата и поставки сумма-в-сумму. А вот если идёт в перемешку предоплаты, работы, ещё частичная оплат и т.д.?

    Reply
  14. mymyka

    (13)Да, как оказалось, по этой организации платежки/реализации вводятся без учетов сделок. Хотя с другой стороны, данную справку можно было бы построить на данных бухучета, которым сделки параллельны.

    Reply
  15. A_Max

    в том и вопрос, что чисто по бухучёту сделать такой отчёт нетривиально! Только если у 60/62 счетов добавить субконто «платёжный документ», но это зацепит другие внутренние механизмы с большой долей вероятности. Или же перебирать документы циклами, что неправильно с архитектурной точки зрения.

    Если вы работаете с УПП, то у вас в первую очередь должен правильно вестись управленческий учёт, а бухгалтерский являеется лишь его отражением.

    И что значит «без учёта сделок»? Для каждой операции создают новый договор? Для чего такая махинация?

    Reply
  16. mymyka

    (15)Договор один, не заполняется реквизит «сделка» в платежках. Наверно для упрощения документооборота. Хотя я сам хз для чего так сделано, т.к. по остальным организациям все ведется корректно.

    Reply
  17. A_Max

    Надеюсь теперь понятно для чего сделаны отдельно колонки дебит и кредит?

    По итоговым суммам можно сразу увидеть сколько итого мы должны и сколько нам должны, в то время как итоговая одна цифра ни о чём не говорит. Ну и поменять форму на то как вам удобней не составляет труда, я старался сделать код довольно читаемым. Была мысль переделать на СКД, но уже не до этого.

    По поводу сделки надо подумать как правильней их обрабатывать, может просто отдельно группировать. Надо посмотреть.

    Reply
  18. Михайловна

    Так непонятно, работает ваша обработка или нет у пользователей?

    Reply
  19. A_Max

    Работает )

    Просто получается, что находятся «баги» в самом учёте у этих людей.

    Пользуйтесь на здоровье.

    Reply
  20. Oksta

    Я не могу скачать файл??? Он платный или как???

    Reply
  21. A_Max

    Коллеги, т.к. давно не работаю с УПП то не могу гарантировать работоспособности.

    Если возникают сложности и ошибки, сообщите пожалуйста.

    Reply
  22. for_muser

    Спасибо, поставил на УПП 1.3 — бухгалтерша сразу защебетала от удовольствия

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *