Печатать справки к акту инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами (Приложение к форме № ИНВ-17 Утвержденной постановлением Госкомстата России от 18.08.98 №88).
Внешняя печатная форма к документу «Инвентаризация расчетов с контрагентами».
Печатать справки к акту инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами (Приложение к форме № ИНВ-17 Утвержденной постановлением Госкомстата России от 18.08.98 №88). Проставляются документы по которым числится задолжность, дата образования задолжности, полное наименование и адрес контрагента. В отличии от какого-то виденного уже отчёта, оптимизированы запрос данных и его обработка, что значительно увеличило скорость формирования. На нашей базе время с нескольких минут уменьшилось до пары секунд.
Есть возможность формирования «свёрнутого» вида по договорам, т.е. в одной строке перечисляются все документы по этому договору. Для этого в качестве надо добавить параметр «макет» со значением «по договорам».
Плюс возможность отбора по реквизитам договора «ТипДоговора» (в нашей базе используется для распределения по филиалам) и/или «ВидВзаиморасчетов» если добавить соответсвующие поля в документ «Инвентаризация взаиморасчётов».
вовремя нашол нужную форму главбух уже успела плеш проесть 😀
Большое спасибо.
Жду отзывов, а то мало-ли какие нюансы забыл.
Если даже всё нормально отпишитесь пожалуйста.
Спасибо за сэкономленное время. Очень вовремя
И всё же. Отпишитесь о результате. Как-то даже не совсем верится, что всё идеально.
Может, хотя бы, пожелания есть.
Не идеально (не открывает форму):
{ВнешняяОбработка.СправкаИНВ17.МодульОбъекта(207)}: Поле объекта не обнаружено (ТипДоговора)
КОГ_Филиал = ОбщегоНазначения.ПолучитьРеквизитШапки(«КОГ_Филиал», СсылкаНаОбъект, МетаданныеДокумента, Справочники.ТипДоговора.ПустаяСсылка() );
Rfrfz (5) husky, Какая у Вас конфигурация? Обработка для УПП 1.3
(6) A_Max, конфигурация УПП 1.3.35.1
Извиняюсь, оказывается 1С убрала этот реквизит из справочника в последних релизах.
Исправлено.
Ау меня почемут суммы выводит не те что в документе инвентаризации.
Причем по позициям Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)
Отчёт строится по сведениям из регистра с учётом зачёта по документам оплаты.
Если расходятся суммы с документом инвентаризации, значит нарушена последовательность взаиморасчётов.
Лечится восстановлением последовательности документов.
Причём если упоминается документ «Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)», то могу предположить что уже после начала работы с программой менялись документы ввода начальных остатков. Соответсвенно у вас висят незакрытые документы или же наоборот они были закрыты, а во вводе остатков их не стало.
Т.е. этот отчёт отчасти является тестом правильности ведения учёта.
Господа, скачавшие.
Сообщите пожалуйста хоть какой-то фидбэк.
(11)Странное построение печатной формы, зачем 2 колонки кред./деб. задолженность, если все равно они туда выводятся по-отдельности? Выводить общую сумму оборотов по видам задолженности в итоговую строку, тоже как минимум странно. Если они по 1 договору, то дебиторка и кредиторка должны взаимно гаситься, а выводиться только непогашенные платежки/реализации, иначе со временем там будет или тысячи заказов, или неверное сальдо.
Например, покупатель оплатил 1 миллион, мы ему поставили на 1 миллион 17 тысяч рублей, зачем в справке отражать обороты по этому миллиону, достаточно вывести 17 тысяч дебиторки(как впрочем и показывается в инв-17) и док, образовавший эту дебиторку.
я вообщем вывел в таком виде, бухия довольна
У вас явнов базе что-то не так с взаиморасчётами!!!
Т.е не происходит зачёт оплаты. Срочно разбирайтесь с этим вопросом иначе получите много проблем с НДС и другими вещами завязанными на авансы. Почему две колонки? Потому что так удобней на самом деле. У вас вот проходит оплата и поставки сумма-в-сумму. А вот если идёт в перемешку предоплаты, работы, ещё частичная оплат и т.д.?
(13)Да, как оказалось, по этой организации платежки/реализации вводятся без учетов сделок. Хотя с другой стороны, данную справку можно было бы построить на данных бухучета, которым сделки параллельны.
в том и вопрос, что чисто по бухучёту сделать такой отчёт нетривиально! Только если у 60/62 счетов добавить субконто «платёжный документ», но это зацепит другие внутренние механизмы с большой долей вероятности. Или же перебирать документы циклами, что неправильно с архитектурной точки зрения.
Если вы работаете с УПП, то у вас в первую очередь должен правильно вестись управленческий учёт, а бухгалтерский являеется лишь его отражением.
И что значит «без учёта сделок»? Для каждой операции создают новый договор? Для чего такая махинация?
(15)Договор один, не заполняется реквизит «сделка» в платежках. Наверно для упрощения документооборота. Хотя я сам хз для чего так сделано, т.к. по остальным организациям все ведется корректно.
Надеюсь теперь понятно для чего сделаны отдельно колонки дебит и кредит?
По итоговым суммам можно сразу увидеть сколько итого мы должны и сколько нам должны, в то время как итоговая одна цифра ни о чём не говорит. Ну и поменять форму на то как вам удобней не составляет труда, я старался сделать код довольно читаемым. Была мысль переделать на СКД, но уже не до этого.
По поводу сделки надо подумать как правильней их обрабатывать, может просто отдельно группировать. Надо посмотреть.
Так непонятно, работает ваша обработка или нет у пользователей?
Работает )
Просто получается, что находятся «баги» в самом учёте у этих людей.
Пользуйтесь на здоровье.
Я не могу скачать файл??? Он платный или как???
Коллеги, т.к. давно не работаю с УПП то не могу гарантировать работоспособности.
Если возникают сложности и ошибки, сообщите пожалуйста.
Спасибо, поставил на УПП 1.3 — бухгалтерша сразу защебетала от удовольствия