Ссылки на объект (внедряемая форма для управляемых приложений). Легко, быстро, удобно




Все знают штатный механизм "Поиск ссылок на объекты" и все знают, что для его использования нужно сделать как минимум 10 кликов, чтобы получить желаемый результат. Когда это приходится делать по 10 раз в день, такой подход начинает жутко раздражать. Хочется в один клик прямо из объекта получить всё и сразу. Данная форма легко и быстро внедряется в любую конфигурацию и позволяет непосредственно из формы любого объекта вызывать список всех ссылок на него.

Обновление 11.02.2013:

Добавлена возможность обновлять список ссылок без переоткрытия формы (кнопка «Обновить» или F5).

Краткая инструкция по подключению формы.

Добавить форму к желаемой конфигурации можно двумя путями: произвести сравнение/объединение конфигураций (при сравнении выбрать только общую форму «СсылкиНаОбъект» и одноименную общую команду или просто, открыв эту конфигурацию в отдельном окне конфигуратора, перетащить в свою конфигурацию сначала общую форму, затем общую команду.

Затем для общей команды указать в типе параметра команды те объекты конфигурации, к которым требуется добавить данную форму.

Затем… всё! Можно запускать и проверять.

Если всё сделано правильно в настроенных объектах:

  1. в режиме управляемых форм ссылка появится в панели навигации формы
  2. в режиме обычного приложения пункт «Ссылки на объект» появится в меню «Перейти»

 

Приятного всем просмотра… ссылок!

P.S. Готовый пример подключения формы на демобазе библиотеки стандартных подсистем можно найти во втором файле для скачивания.

15 Comments

  1. AlX0id

    Плюс, конечно..

    Но «Когда это приходится делать по 10 раз в день» — это в первую очередь значит, что что-то не так в датском королевстве..

    Reply
  2. mbreaker

    (1) Например, в «датском королевстве» идёт внедрение с переносом данных из не совсем идентичного источника…

    Или, например, в «датском королевстве» пользователи любят «поколбасить» в справочниках, а потом бежать к 1С-нику с криками «исправь, мы больше так не будем!!!» (а за спиной все пальцы перекрещены в сложносоставных переломах)… 😉

    Reply
  3. yuraos

    Лень — двигатель прогресса!

    😉

    Reply
  4. AlX0id

    (2)

    И обе эти ситуации на ваш взгляд абсолютно адекватны? ))

    Reply
  5. mbreaker

    (3) yuraos, а что есть «оптимизация», как не навязанное ленью побуждение? 🙂

    p.s. на всякий случай, сразу оговорюсь — это шутка — дабы не вызвать очередной холивар…

    Reply
  6. yuraos

    (3)(5) плюс за проницатэлност — то биля тоджэ жутка !

    🙂

    Reply
  7. mbreaker

    (4) AlX0id, обе две абсолютно не адекватны. Ваш вопрос, Алексей, мне напомнил, одного моего подчиненного. Он как-то недавно автоматизировал сложную схему расчета НЗП в УПП. Так по его алгоритму внешняя печатная форма док-та «Расчет себестоимости» должна была последовательно несколько раз перепроводить этот документ, при каждой итерации снимая данные расчета, и корректировать долёвку по оценке НЗП в МВЗ, следующая итерация расчета, опираясь на внесенные данные корректировала следующий МВЗ. Вся схема ломалась тупым перепроведением документа не через эту печатную форму. На вопрос, а что должно остановить юзера от обычного перепроведения, он мне ответил «адекватность пользователя». Всем отделом мы веселились очень долго, фраза даже пошла в массы.

    Теперь встречный вопрос: многих пользователей довелось Вам «выдрессировать» так, чтобы они не косячили? У меня это далеко не всегда получается даже со своими подчиненными, не говоря уже о клиентах.

    Reply
  8. AlX0id

    (7)

    У вас странные ассоциации, я бы сказал.. Ваш подчиненный слепил херню и хочет научить пользователей ей, я же вам предлагаю научить пользователей так, чтобы не пришлось пользоваться всякими техническими прибамбасами для исправления херни. Это для второго случая.

    Для первого достаточно не лепить херни.

    А насчет дрессировки пользователей у клиентов — это дело клиентов, мне за это не платят. Хотят — дрессируют, хотят — платят нам за исправление за ними косяков, хотят — сами исправляют за ними косяки.. На вкус и цвет, собсн.

    Reply
  9. mbreaker

    (8) Алексей, я понял, Вы из той категории людей, у которых на все вопросы есть всегда «простой» ответ.

    Косячат подчинённые — надо им сказать, чтобы не косячили, и всё станет хорошо.

    Косячат пользователи — надо им сказать, чтобы не косячили, а то придётся платить.

    Если у Вас так много опыта в таких делах — сделайте свою публикацию, поделитесь с сообществом, как научить подчинённых не косячить, а пользователей заставить всегда платить за косяки.

    Возможно и мне удастся почерпнуть из Вашей статьи что-нибудь в довесок к своему восьмилетнему опыту общения с пользователями и постановки франча с нуля до №1 в городе.

    Только просьба исключить из этой статьи лозунги типа «Для первого достаточно не лепить херни». Приводите только конкретные рекомендации о том, как научить «не лепить херню».

    И вот тогда уже поговорим, а сейчас предлагаю свернуть наш флуд и заняться более полезными вещами.

    Reply
  10. AlX0id

    (9)

    Не буду спорить с вами.. А то опущусь до уровня срача — а там вы опытом задавите..

    Reply
  11. mbreaker

    (10) AlX0id, хороший ответ, когда все аргументы кончились. Надо взять на заметку!

    Reply
  12. nixel

    RLS как обошли? Установкой привилегированного режима или как-то хитрее?

    Reply
  13. mbreaker

    (12) Никак, там используется штатная функция НайтиПоСсылкам, если согласно настройкам RLS объект не доступен — будет отображаться «битая ссылка». Вот и вся «хитрость».

    Reply
  14. OBEH

    (13)Странно, на кой битая ссылка, если ее нет на самом деле?

    Reply
  15. mbreaker

    (14) OBEH, вопрос чё-то не понял.

    Ссылка — не мёд от Винни-Пуха, если она есть в базе — она будет показана, если на неё нет прав — она будет показана как «битая».

    А в Вашем вопросе (прошу только не обижаться) угадывается малый опыт работы с RLS.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *