<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2024-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
общие фразы. где конкретика?
То: ineoosaki
Постарался конкретизировать для ТиС. Хотя по-моему и так понятно разжЁвано. Есть проблема в организации инвентаризации — возьмите проверенную методику.
Для внедренцев, руководителей, бухгалтеров. Для разработчиков возможно это и не надо, но в глазах клиента доп. бонус можно заработать.
У нас делали второй-третий этап так. Н втором этапе «пустыми» ТСД сканировали и вводили инв. количество, потом данные (код — количество) сливали на комп, обрабатывали по «группе товаров». Выдавался отчетик расхождений по позициям группы (в т.ч. и по нулевым) без количества, которые еще раз проверялись, уже вручную.
Fixin писал:
>Чето я не понял — по идее в форме для инвентаризации не должны печататься остатки, >иначе сотрудники подгонят данные под эти «остатки». 😉
Конечно! Посмотрите на то, что даёт 1С (оптово-розничная конф. 7.70.938) в «Акте инвентаризации» при печате сверки…
Мы удаляем данные фактического остатка в акте сверки для отделов.
Документ официален потому, что именно в таком виде УТВЕРЖДАЕТСЯ. За исключением ссылки на статью Закона и примечаний. У нас он называется «Положение о порядке проведения инвентаризации в Компании …» С Вашего разрешения добавил пост от 12.11.07 в статью. … Для расслабления … 🙂
Еще раз по поводу конкретики.
А ЧТО Вы ожидаете? Приведена пошаговая методика подготовки и проведения инвентаризации. Приведены документы учетной программы, необходимые к оформлению. Даны рекомендации. Тема важна в предверии окончания старого года и грядущих свёртках баз.
Склонен считать, что данный материал, для уважаемых Ineoosaki и Fxin, пока не актуален.
То: Shaman100M
Я делал так: Инвентаризация. ТСД — в работу. В случае полного закрытия магазина POSы + сканеры ШК. Сотрудники с ПУСТЫМИ актами сверки — в отделы. Документы инвентаризации делаются по группам товаров отделов. На POSах в реальном времени. ТСД — загрузка в нужный док. Ручная обработка актов сверки, заполненных вручную. Документы заполнены. Потом обработка результатов.
Делаю анализ товаров не вошедших в инвентаризацию. Например товары с отрицательными остатками ( их ведь ни кто не считал!) и товары имеющие положительные остатки, но не вошедшие в документы инвентаризации.
Далее, товары имеющие расхождения по остаткам «фактическое наличие- наличие 1С» или пересчитывались вторично в торговом зале, или анализировались документы давшие такие остатки в 1С.
Ещё раз о конкретике — она у каждого будет своя. Зависит от количества товаров, наличия технических средств, персонала и конечно же от предполагаемого времени инвентаризации.
+ решите: какие задачи будет решать инвентаризация в Вашем случае.
2 Sprite
Поделитесь пожалуйста с общественностью методикой работы с результатами инвентаризации на примере типовой ТиС. В частности разбор пересортицы интересует.
Еще интересует, как Вы относите недостачу на МОЛа, и отображаете это в базе.
to: ineoosaki, to: all
Сделаю. Опишу. Ориентировочно к 1 декабря. Очевидно будет отдельная статья.
Еще можно упомянуть
http://www.buh.ru/document.jsp?ID=428&print=Y
http://www.buh.ru/newsDescr.jsp?ID=1988&print=Y
http://gazeta-unp.ru/unp.pl?page=print_state&id=1353
http://neg.by/publication/2005_11_25_6363.html
http://www.buhi.ru/text/35431-1.html
http://www.buhi.ru/text/55270-1.html
http://www.buhi.ru/text/46386-1.html
http://www.buhi.ru/text/28477-1.html
когда разбирал этот вопрос собрал много документов, ссылки к сожалению есть не на все
я сделал через документ Пересорт (аналог пересортицы)
И следующие проводки
д41 пусто к 41 Товар сумма
д41 Товар к 41 пусто сумма
Есть проблемы с разными ценами, но они решаются … обыкновенной задачей линейного программирования. Возможно решение не очень корректное. Но как обычно решает ГлавБух. Проверяющие ошибок не нашли )
to Mihenius
http://infostart.ru/profile/17051/articles/270/
Полезные ссылки добавил в статью
Спасибо за труды.
Попробую воспользоваться при написании инструкций для мат-ответственных и начальников складами.. 😉
На втором этапе «пустыми» ТСД сканировали и вводили инв. количество, потом данные (код — количество) сливали на комп, обрабатывали по «группе товаров». Выдавался отчетик расхождений по позициям группы (в т.ч. и по нулевым) без количества, которые еще раз проверялись, уже вручную.
Подробная методика инвентаризации есть на сайтеhttp://insoret.ru/product/inventory/
Очень совету