Обработка предназначена для выгрузки документов из типовой конфигурации 1С Комплексная автоматизация 7.7 в типовую конфигурацию 1С 8 Комплексная автоматизация, редакция 1.1 посредством OLE.
Выгружаются следующие виды документов:
- Авансовый отчет в документ Авансовый отчет;
- Возврат от покупателя в документ Возврат от покупателя;
- Возврат поставщику в документ Возврат поставщику;
- Корректировка долга в документ Корректировка долга;
- Оприходование ТМЦ в документ Оприходование товаров;
- Перемещение ТМЦ в документ Перемещение Товаров;
- Приходный кассовый ордер в документ Приходный кассовый ордер;
- Поступление прочее в документ Поступление товаров и услуг (к номеру добавляется префикс «П»);
- Поступление ТМЦ в документ Поступление товаров и услуг;
- Реализация в документ Реализация товаров и услуг;
- Реализация прочее в документ Реализация товаров и услуг (к номеру добавляется префикс «П»);
- Расходный кассовый ордер в документ Расходный кассовый ордер;
- Списание ТМЦ в документ Списание, если не указан счет или указан счет «94», то в документ Требования накладная в остальных случаях;
- Строка выписки приход в документ Платежное поручение входящее;
- Строка выписки расход в документ Платежное поручение исходящее;
- Счет-фактура выданный в документ Счет-фактура выданный;
- Счет-фактура полученный в документ Счет-фактура полученный;
- Платежное поручение в документ Платежное поручение;
- Отчет ККМ в документ Отчет о розничных продажах;
- Комплектация ТМЦ в документ Комплектация номенклатуры
- Ввод в эксплуатацию ОС в документ Принятие к Учету ОС
- Передача материалов спецназначения в производство в документ Передача материалов в эксплуатацию
- Поступление доп.расходы в документ Поступление доп.расхдов.
- Ввод остатков по кассе, банку и пр. в документы Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер, Платежный ордер на поступление денежных средств в зависимости от операции документа
- Ввод остатков по поставщику в документы Ввод начальных остатков по взаиморасчетам
- Ввод остатков по покупателю в документы Ввод начальных остатков по взаиморасчетам, Ввод остатков по книге продаж в зависимости от операции.
- Ввод остатков ТМЦ в документ Оприходование товаров
- Начальные остатки по Основным средствам в документ Ввод начальных остатков по ОС.
При загрузке если не найдены, то создаются элементы справочников: контрагенты, договоры, банковские счета, банки, склады, типы цен, номенклатура, единицы измерения, статьи затрат, прочие доходы и расходы, физические лица, валюты, страны, статьи ДДС, основные средства, Кассы ККМ, объекты строительства, Подразделения, Назначение использования и способы отражения расходов по амортизации.
Что бы избежать задвоения информации в базе перед первой загрузкой рекомендуется выполнить следующие действия:
- Заполнить справочник организации, для организаций, по которым будет производиться выгрузка.
- Настроить учетную политику для периодов, за которые будет производиться выгрузка.
- Настроить соответствие счетов БУ и НУ (документ Установка соответствия счетов БУ и НУ).
- Настроить счета учета номенклатуры (Для видов номенклатуры).
- Проверить соответствие кодов в справочниках «Валюты», «ОКЕИ»;
- Данные справочника «Номенклатура» синхронизируются по коду (если есть одинаковые группы и/или элементы, то необходимо в 1С Комплексная автоматизация 8 изменить коды на соответствующие в 1С: КА 7.7);
- Сравнить справочники: страны, статьи ДДС, физ. лица, прочие доходы и расходы, статьи затрат (при необходимости привести в соответствие наименования элементов справочников, т.к. поиск выполняется по наименованию);
- Поиск контрагентов осуществляется сначала по ИНН и КПП, если не найден, то по коду (если есть необходимость, то отредактировать контрагентов).
Документы выгружаются в том порядке, в котором они записаны в ТиС. При загрузке осуществляется попытка проведения документов.
После загрузки отчетного периода необходимо разобрать вероятные ошибки проведения документов и выполнить регламентные операции по закрытию месяца.
Обработка оттестирована на следующих релизах:
Комплексная автоматизация 8 1.1.26.2 ; Комплексная автоматизация 7.70.515.
ВНИМАНИЕ! Перенос остатков следует выполнить один раз (кнопка находится внизу с права).
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.