Пакетный ввод документов при продаже через посредника — Интеркампани



Для уменьшения налогооблагаемой базы, частенько общества с ограниченной ответственностью (ООО и ЗАО, ОАО) продают изначально товар собственному ИП-шнику. Который в свою очередь реализует товар физическим лицам по ЕНВД.

Это удобно для торгующих организаций в плане уменьшения издержек, но такая схема на практике требует оформления большого количества документов (Реализация товара от ООО, СЧФ к расходному документу, Поступление товаров на ИП от ООО, СЧФ к приходному документу). 

 

Данный модуль позволяет автоматизировать этот процесс. 

Принцип действия достаточно прост, все документы формируются автоматически по итогам месяца (недели). 

ИП-шник реализует товар в той же информационной базе, что и ООО. 

Товар он продает в минус (остатки по его складу отрицательные). 

Обработка автоматически выписывает пакет документов на каждый день продажи ИП-шником, тем самым перекрывая отрицательные остатки на складе ИП расходуя нужное количество товара со склада ООО по выбранному типу цены (например закупочный +3%) . 

Данная обработка существует для всех версий 1С (7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3) и почти всех типовых конфигураций.

 

Подобная схема организации бизнеса носит название Интеркампани (InterCompany — межфирменный)


Имеется режим переформирования и удаления ранее созданных документов этой обработкой.

В обработке для УТ 10.3 имеется режим отображения созданных обработкой документов — журнал.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *