В типовых конфигурациях отсутствует объект для хранения Доверенностей покупателей.
При заполнении документов реализации было бы удобно открыть список ранее введенных Доверенностей покупателя, и, выбрав нужную, автоматически заполнить реквизиты Доверенности.
Данная обработка заполнения табличных частей как раз и выполняет эту «хотелку» для документов «Реализация товаров и услуг».
Обработка добавляется в конфигурацию стандартно — через меню: «Сервис» -> «Дополнительные внешние отчеты и обработки» -> «Обработки заполнения табличных частей«.
После добавления обработки, в Документе «Реализация товаров и услуг», на закладке «Товары«, в меню «Заполнить» появится пункт «Заполнить Доверенность покупателя…«.
При выборе этого пункта меню, откроется список ранее введенных Доверенностей текущего контрагента. В этом списке можно выбрать нужную Доверенность, после чего произойдет автоматическое заполнение реквизитов Доверенности в текущем документе.
Быстро, удобно, наглядно… и без доработки конфигурации. 🙂
Проверено на конфигурациях «Управление производственным предприятием», «Комплексная автоматизация» и «Управление торговлей».
Спасибо за обработку!!! вроде все работает хорошо! как раз такую нужно было.
Интересный вариант использования обработки табличных частей.
Значення не є значенням об`єктного типу (Контрагенты)
Запрос.УстановитьПараметр(«Контрагент», СсылкаНаДок.Контрагенты);
можно более подробную информацию по установке, а то у нас выходит ошибка, версия Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.66.12)
(4) Ирина, эта обработка предназначена для конфигураций: «Управление производственным предприятием», «Комплексная автоматизация» и «Управление торговлей».
А у вас — «Бухгалтерия предприятия». А в ней это не будет работать, к сожалению. 🙁
Обработка суперская!!! Спасибо! Подскажите как в неё добавить колонку с датой «по» какое число действует доверенность?
(6)
Ирина, к сожалению в УПП ни где не хранится информация по дате окончания действия доверенности. Поэтому эту дату взять не от куда.
Добавить любую колонку не проблема, но где брать информацию, которую нужно отобразить в этой колонке — вот в чем проблема. 🙁
Юрий, а вот во вкладке на печать мы же заполняем от какого числа и по какое число доверенность, то есть дату начала отсюда взять можно, а дату конца нельзя? не понимаю(
(8) Ирина, давайте обсудим этот вопрос в личке.
Добрый день!
Скажите , а есть ли такая программка для Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.66.43) ?
Спасибо!
и 2 вопрос:
автоматическое резервирование продукции после оплаты счёта!
Допустим : проставление » галочки» в оплаченном счёте , после чего продукция по счёту автоматически переводится на виртуальный Склад , а после Реализации Поставщику — аннулируется данный резерв!
(10) Вячеслав, для «Бухгалтерии предприятия» у меня нет такой обработки, к сожалению. 🙁
Добрый день, а можно ли добавить, чтобы еще колонка была «дата окончания срока действия доверенности»
О, я смотрю многиих волнует отсутствие даты, пусть она стоит справочно.
(14)
Светлана, к сожалению в УПП ни где не хранится информация по дате окончания действия доверенности. Поэтому эту дату взять не от куда.
Добавить любую колонку не проблема, но где брать информацию, которую нужно отобразить в этой колонке — вот в чем проблема. 🙁
(12)А для УТ 11 нет подобной обработки?
(16) Максим, в конце публикации написано: «Проверено на конфигурациях «Управление производственным предприятием», «Комплексная автоматизация» и «Управление торговлей«.» Больше добавить мне нечего. 🙂