Рассылка почты на магазины

Рассылка может выполняться из единого центра на любые удалённые подразделения компании.
Используется компонента ROM-Mail.dll – её можно легко найти.

Естественно, это не уникальная разработка — подобное уже встречалось. Я подсмотрел принцип в другой разработке, но готовое решение несколько не устраивало, поэтому сделал под себя.

Итак, задача:
Есть центральная база с выделенкой Интернета и куча удалённых магазинов с доступом в Интернет (в любом виде, лишь бы письма принимать).
Есть необходимость ежедневно (или периодически) делать рассылку цен, справочников, информационных писем и, наконец, новых версий конфигурации (полностью самописная). После 20-ти магазинов бедные офис-менеджеры стали попискивать, что трудно это делать ручками. Поэтому и была сделана эта обработка.

Оговорюсь, она не универсальна, кто скачает, должен будет поправить под себя.

  • Имеем справочник магазинов с реквизитом «Почта», где пишется электронный адрес.
  • Имеем справочник серверов отправки. Это сделано для большей надёжности, если один сервак «упал», реквизиту «Текущий» ставим «1» и он начинает работать.

Вот собственно и всё — запускаем обработку, указываем тему письма, заполняем тело, если нужно, цепляем вложение и нажимаем [Выполнить]. Если в списке указаны конкретные магазины — рассылка на них, если список пуст, автоматически накидываются все рабочие магазины. Для минимизации количества писем, адрес формируется из адресов нескольких магазинов (длина < 254 символов).


Есть и ещё одна функция у данной рассылки — Кнопочка [Отправить документы].
Документы закупа для магазинов формируются в центральной базе автоматически (своя хитрая технология 😉 ). Их получается куча, и нужно каждому магазину отправить свои документы. Вообще-то, отправка осуществляется в самой обработке формирования их, но когда использовались бесплатные почтовые серваки, не всё улетало. Неотправленные архивы с документами падали в определённую папку – и опять ручками – грустно.
И вот рассылка натравливается на эту папку, ищет эти архивы, вытаскивает из имени (строго структурированное) идентификатор магазина и отправляет, пока не отправит всё.
Повторюсь, когда использовались бесплатные почтовые серваки, не всё улетало. Например Майл затыкался после 3-го письма.
Когда настроили свой почтовый сервак – работает 100%.

7 Comments

  1. CheBurator

    картинки показать!

    Reply
  2. Fisherru

    Чего-то плюсиков мало 😉

    Вон за блоги всякие — нехило ставят 🙁

    Ну не надо, так не надо.

    А я вот, только что, легко, одним нажатием на кнопочку [Выполнить],

    разослал в 13-ти письмах обновлённую конфигурацию более чем на 80 магазинов. 🙂

    Reply
  3. KpecT

    Держи звезду от креста

    Reply
  4. CheBurator

    А я бы сделал по-другому 😉

    Инфу выкладывал бы на ФТП, а в письме ссылку… 😉

    Reply
  5. Fisherru

    (3) Спасибо.

    (4) Может быть так оно и лучше 🙂

    но я несколько далёк от железа, а поскольку наши системные админы сделали собственный почтовый сервак, то может быть оно и тоже самое получилось :-))))

    А магазинов уже 110 и справочники и цены к ним легко улетают каждый день 😉

    Reply
  6. qlibin

    Спасибо!

    Проблема крайне злободневная. Ведь обмениваться можно документами (счет, расходная и т.д.) между базами зависимых друг от друга фирм. Тем самым гигантски сокращая ручной труд операторов, и , как следствие уменьшая степень «подлого «человеческого фактора» 🙂

    Reply
  7. Fisherru

    (6)

    Да, у нас кроме того еще и прием почты от магазинов автоматизирован 🙂

    Выгрузки их документов продаж и заявок на довоз товара автоматически закачивается в сводную базу «роботом», который работает по ночам 😉

    Раньше это также принималось и закачивалось в сводную базу операторами вручную в отдельности по каждому магазину.

    А магазинов уже 160!

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *