Обработка перепроводящая документы по выбранным организациям в хронологической последовательности.
Обработка перепроводящая документы по выбранным организациям в хронологической последовательности.
В типовых конфигурациях есть пара механизмов для перепроведения документов, но они либо не «гибкие», либо «слишком» сложные для бухгалтеров (конечных пользователей). Поэтому решил написать свою обработку, позволяющею перепровести документы без лишних настроек и в то-же время с максимальными «удобствами».
Особенности:
- Несколько попыток проведения (с автоматическим увеличением паузы между попытками);
- Возможность перепроведения с интервалами между документами (время интервала зависит от количества подключенных пользователей к базе)
- Опция остановки по ошибке
- Продолжения обработки после остановки по ошибке
- Прогнозирование времени завершения операции
- Представление полной информации о процессе перепроведения
- Произвольный выбор видов документов для обработки
- Указание счета учета для ограничения видов документов (например, перепровести все документы сформировавших движение по счету 90.2.2)
- Разработана и тестировалась на конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 1.6, но должна работать и в любых других конфигурациях
Обновил обработку. Теперь есть возможность выбора документов любого типа и учитывается возможность отсутствия справочника «Организации» в конфигурации. Т.е. теперь обработка должна работать в любых конфигурациях.
Ну идея хорошая, есть дополнительные возможности по стравнению с типовой обработкой. Только у меня ваша обработка ошибки вызывает, и потом есть недоработки, например я не могу поставить интервал дат «без ограничения». И если я не отметил документы выскакивает ошибка, и нельзя разве кнопки поставить — снять отметки поставить отметки, как это в типовой зделанно. Короче в целом на твердое 3.
установка/снятие отметок делается через контекстное меню по правой кнопке мыши.
Текст ошибки в студию.
По интервалу дат — пожелание записал.
P.S.
Я нисколько не собирался «перепрыгнуть» типовую обработку. Целью было создать просто механизм для пользователя (бухгалтера) для перепроведения документов
Выбрал все органнизации.
Выбрал все документы.
Выполнить.
Начало обработки: 16.06.2008 15:07:18
Поступление товаров и услуг ТУ000002 от 27.10.2006 17:18:16
Установка цен номенклатуры 00000048 от 01.12.2006 0:00:00
Попытка 1
Остановлено по ошибке в 16.06.2008 15:07:33
Перепроведение завершено в 16.06.2008 15:07:33 (11)
to Valentin57:
Видимо стоит галка «Останавливаться по ошибке» 😉
Обновил обработку, просто некоторые косметические изменения.
Обновил обработку, теперь должна работать в любых конфигурациях, но наличие справочника «Организации» пока остается необходимым.
ИМХО в обработке должна быть возможность выбора для перепроведения _всех_ документов, включая «операцию».
ИМХО это особенно важно для организаций применяющих «УСН-доходы минус расходы», хотя бы потому что такие организации списывают в затраты после принятия к учету основные средства по мере их оплаты.
А имхо для организаций применяющих «ОСНО» важно перепровести «закрытие месяца», чтобы посмотреть пересчитать налог на прибыль.
(8) А какой смысл перепроводить «ручную операцию»?
Ведь ее движения сразу сформированы при записи и суммы проводок уже заданы пользователем и хоть сколько раз ее перепроводи они не изменятся.
В новой версии будет возможность выбора любого вида документа.
(9) Согласен, скорее всего нет смысла. Но так спокойнее живется…
(10) В последней версии обработки можно выбрать любые документы конфигурации для перепроведения, в том числе и Операцию.
Обновил обработку, добавлен функционал запуска и остановки по таймеру.
Обновил обработку — Перепроведение документов 9.2.11 (бета)
Теперь возможно задание произвольного списка документов (с подбором) для перепроведения, функционал новый — пока для тестирования.
В планах на будущее формирование списка документов на основании запроса (с ипользованием конструктора)
я наверное чего то не понимаю. как задать интервал дат за которые перепроводить документы?
вижу, после нажатия «выполнить». довольно неочевидно, я бы если бы не залез в код — в жизни не догадался бы. вдобавок в заголовке прямо с момента открытия формы уже пишеть какие то даты
(15) Ну код открыт — есть желание — сделай отдельную кнопочку 😉
Было бы просто отлично, если бы была возможность указать в настройках, чтобы при перепроведении не происходила регистрация объектов для обмена. Например: 1. На узлах лишь заводят первичные документы и им перепроведение, пришедшее из центра, не особо нужно.
2. Иногда ресурсов компьютеров на узлах не хватает, чтобы принять файл обмена, получившегося после перепроведения документов за большой период времени.
Есть возможность сохранения результатов проведения в лог?
+(18)Вопрос снимается, доделал сам 🙂
За обработку однозначный плюс!
Однозначно плюс!!!
В чем разница между версиями?
Еще бы отбор по какому-либо справочнику, то было бы вообще круто.
Скажите pls, где указывается счет для отбора документов?
спасибо от бугалтера нашей фирмы!!!
хорошая вещь
Здравствуйте! Очень нужная обработка, большое спасибо!
Подскажите пожалуйста, а имеется ли возможность перепроводить документы без монопольного режима?
1. В УПП показывает не все документы, например не показало Поступление товаров из переработки. Поэтому не стал юзать.
2. То что дата не выведена в форму — криво. Да, Она запрашивается при выполнить, но это пугает.
3. То, что не написано что проводятся только проведенные, тоже пугает пользователя.
В общем буду искать другую.
Простите, а скорректировать эту обработку под новые конфигурации очень сложно? У нас 1С 8.2 УПП 1.3, на попытку открыть обработку ругается «Ошибка загрузки документа. Внешняя обработка не может быть прочитана текущей версией программы».
————
Прошу прощения, вопрос снимается, а удалить пост недостаточно прав. Открыла обработку конфигуратором, ответила согласием на вопрос, преобразовать ли ее, сохранила как…, и все заработало.