Шарики! — ремейк популярнейшей игры «Color Lines». Игра впервые появилась в 1992г и с тех пор пользуется заслуженной поппулярностью.
Цель игры: Очистить игровое поле от шариков. Удаление шариков с поля проиходит методом выстраивания шариков одинакового цвета в линию. Минимальное количество шариков в линии 5 шт. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными.
Особенности:
- 3 уровня сложности!
- 3 разных размера игрового поля!
- Таблица результатов!
- Возможность отмены хода!
В программе имеется справка.
Запусти Шарики!
П.с. Если у вас тормозит движение шариков, то уберите в настройках признак «Показывать движение».
Update 22.10.12: добавлен рейтинг и отмена хода.
А таблица результатов есть?
Ыыы… Должно быть очень приятная штука… Своим бухам бы поставил, чтоб не выходя с эски… К сожалению пока скачать не могу, подождем-с. И кстати присоединяюсь к вопросу: Таблица рекордов есть? )))
(1) Еще нет, но обязательно будет.
(3) ASDF2 Помню в офисе был победителем. По таблице результатов это как раз видно.
Была (есть?) целая команда которая на 1Ске специализировалась на написании игрушек…
здесь — цимус в чем?
(5) В отдыхе от Дт/Кт и прочего. Да и душа требует креатива:)
Прикольно. С таблицей результатов можно будет наблюдать кто как работает 🙂
Большое спасибо! Прикольная вещь ))
За творчество! 😉
Классная вещь.
(7) Ph4nt0m, ага, с автоматическим формированием отчета начальству…. 😉
надо попробовать поиграть)))спасибо автору))и правда отвлекает)
почему у меня выходит такая ошибка
{Справочник.ВнешниеОбработки.Форма.ФормаЭлемента.Форма(189)}: Ошибка при вызове метода контекста (Создать): Ошибка подключения внешних метаданных: Ошибка загрузки документа.
Внешняя обработка не может быть прочитана текущей версией программы.
Прикольненько.
Но небольшое замечание. Пыталась собрать пересекающуюся конструкцию — 5 шариков по вертикали, 5 по диагонали. Не сработало — убралась только вертикальная линия, а диагональная осталась.
(13) А на какой платформе и конфигурации вы запускаете?
(14) Это не ошибка. Шарик может участвовать только в одной линии. Если он попадает сразу в несколько, то убирается первая по часовой стрелке начиная с правого верхнего.
(16)Может, подработать? И чем больше шариков убирается, тем выше расценка?
(17) Вы же не покупаете два разных пирожка, когда денег хватает только на какой-то один из них? Так же и здесь)) Баллы рассчитываются по формуле [(Количество_шариков_в_линии-4)*Количество_шариков_в_линии] Данная информация есть в справке.
Какая прелесть :))))))) ностальгично
(1) Добавлена таблица результатов.
(15) ASDF2, на Платформе 1С Предприятие 8.2
(21) Возможно у вас конфигурация на управляемых формах. Данная игра написана на обычных формах.
присоединяюсь к (17)
(23) -> (18)
ой, так надоело работать, пойду поиграю )))
Это что пишут ради спортивного интереса , типа делать нечего? У меня тут мозги кипят чтобы функционал к типовой прикрутить , а они тут в шарики играются… Во дают… 😉 Молодцы!
Делал ШАРИКИ для управляемой формы.http://infostart.ru/public/96022/
Объединил бы кто-нибудь с вариантом для обычной, чтобы автоматически выбиралось.
ой спасибочки, поиграем, надоело отчеты клепать, хоть какая-то развлекуха будет))
Во дают… 😉 Молодцы!
Гляжу работать то никто не хочет, жжоте однако )
хотя за разработку + (почему бы и нет?)
супер, поставлю мамке, а то нормальный ехешник уже давно куда то подевался
мои бущки будут рады..
Нужна обязательно..
Скачала, попробовала, забавно. Плюсую ) Жаль, у меня при перемещении шарика по полю подтормаживает немного. А можно ли добавить какой-нибудь эффект при уничтожении линии шариков? Скажем, на полсекунды менять цвет убираемых шариков на более светлый?
(33) Можно, но, к сожалению, такой эффект приведет к усилению торможения.