В результате: При возникновении явных ошибок в базе данных на указанную почту приходит электронное письмо от ErrorReglament@1С.ru с темой «Ошибка в базе» и текстом вида:
Контактная информация:
ЭлектронныйАдресПользователя1,ЭлектронныйАдресПользователя2…
Контактные телефоны:
КонтактныйТелефонПользователя1,КонтактныйТелефонПользователя2…
Зарегистрованные ошибки:»
1)…..
2)…..
…….
Перед началом реализации необходимо в справочнике Пользователи заполнить е-mail пользователя( в регистре сведений контактная информация) и телефон пользователя в комментарии (не нашел ничего лучше, чтобы было минимум доработок). Это не обязательно, но получателю писем с ошибками будет удобнее.
Для реализации необходимо скачать файл, там все подробно описано
PS: По теме обработка «Рассылка писем пользователям из базы 1с:»
//infostart.ru/public/151604/





В реализацию сильно не вчитывался, но идея на 5+. Спасибо за идею =)
с меня +1
Не годится для больших баз с ОГРОМНЫМ журналом регистрации.
(2)Как правило, в таких базах журнал регистрации чистится(сохраняется) с определенной периодичностью, иначе это приводит к сильному замедлению работы.
(2) ardn, + предполагается , что анализ журнала регистрации будет за короткий период(в тесте процедуры-это 5 мин)
Ну есть что- то подобное в библиотеке стандартных подсистем. Может я ошибаюсь…
Идея отличная, такуя идею всегда надо иметь в арсенале. +1
Да, идея хороша.
идея хорошая, хотя если честно еще не пробовал ))