Техническая поддержка клиентов

Если вы постоянно поддерживаете клиентов и хотите повысить оперативность и скорость обслуживания, то могу предложить следующую идею, которая особенно будет полезна после обновления сильно доработанной конфигурации. Как правило, ошибки в модулях записываются в журнал регистрации. Я решил использовать его для анализа возникновения ошибок в модулях и регламентных заданиях. Алгоритм работы такой: Регламентное задание анализирует журнал регистрации с определенной периодичность(допустим, в рабочее время раз в 5 минут), в случае нахождения ошибок они отсылаются по почте программисту для исправления, он информируется об ошибках быстрее, чем клиенты успевают среагировать. В результате получается довольно просто и удобно.

В результате: При возникновении явных ошибок в базе данных на указанную почту приходит электронное письмо от ErrorReglament@1С.ru с темой «Ошибка в базе» и текстом вида:

Контактная информация:

ЭлектронныйАдресПользователя1,ЭлектронныйАдресПользователя2…

Контактные телефоны:

КонтактныйТелефонПользователя1,КонтактныйТелефонПользователя2…

Зарегистрованные ошибки:»

1)…..

2)…..

…….

Перед началом реализации необходимо в справочнике Пользователи заполнить е-mail пользователя( в регистре сведений контактная информация) и телефон пользователя в комментарии (не нашел ничего лучше, чтобы было минимум доработок). Это не обязательно, но получателю писем с ошибками будет удобнее.

Для реализации необходимо скачать файл, там все подробно описано
 

PS: По теме обработка «Рассылка писем пользователям из базы 1с:»

//infostart.ru/public/151604/

8 Comments

  1. boolean

    В реализацию сильно не вчитывался, но идея на 5+. Спасибо за идею =)

    с меня +1

    Reply
  2. ardn

    Не годится для больших баз с ОГРОМНЫМ журналом регистрации.

    Reply
  3. dryms

    (2)Как правило, в таких базах журнал регистрации чистится(сохраняется) с определенной периодичностью, иначе это приводит к сильному замедлению работы.

    Reply
  4. dryms

    (2) ardn, + предполагается , что анализ журнала регистрации будет за короткий период(в тесте процедуры-это 5 мин)

    Reply
  5. Angeros

    Ну есть что- то подобное в библиотеке стандартных подсистем. Может я ошибаюсь…

    Reply
  6. angele

    Идея отличная, такуя идею всегда надо иметь в арсенале. +1

    Reply
  7. bforce

    Да, идея хороша.

    Reply
  8. ronval

    идея хорошая, хотя если честно еще не пробовал ))

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *