Рассылка писем пользователям 1С 8

Рассылка писем пользователям 1С 8
Ставим+, если пригодилось.

Обработка предназначена для рассылки сообщений пользователям базы 1с. Может пригодиться как программистам (для сообщений «Всех в N часов выгоняю из базы!»), так и пользователям для внутренней переписки (типо помню только телефон коллеги). Работает для любой конфигурации (используется для УПП), где есть справочник «Пользователи». Для корректной работы необходимо для всех пользователей в контактной информации указать е-майл пользователя и в комментарии его телефон (не обязательно, в комментарии, чтоб не дорабатывать типовую конфигурацию:-)), не забываем ставить свой е-майл.При отрытии обработки выводится список всех пользователей (причем, удаленные из базы пользователи не выводятся), у которых указан е-майл. в формате

Имя{е-майл}{телефон}

Галочка «активные пользователи» отмечает всех, кто находится в базе в данный момент

Далее проставляем галочки, кому хотим отправить, заполняем АдресСервераSMTP, ПортSMTP(доступно для полных прав) и отправляем.

PS:

 Чтобы каждый раз не сохранять АдресСервераSMTP и ПортSMTP необходимо сохранить парамеьры формы(кнопочка внизу и поставить галочку загружать их при открытии формы)

Для более удобного использования придется попортить доработать конфигурацию!

1)Добавляем реквизит ИТ_УбратьИзРассылки(Булево) в справочник Пользователи(+ галочка в форму)

2)Убираем комментарии в закомментированном тексте

Получаем:

Галочка УбратьИзРассылки дает нам, что пользователь по-умолчанию не отмечается в рассылке(ибо нечего гендиректору всякую ересь про базы 1С писать, его это расстраивает).

Р.P.S:

По теме: Если вы программист и вам надоело получать письма в стиле «Эта ваша 1с у меня какую-то ошибку выдает  в {ОбъектМетаданных} уже недели 2, а мне ну ооочень надо через 5 минут использовать{ОбъектМетаданных} (сформировать отчет/распечатать, провести документ/заполнить справочник)». Хочется облегчить себе жизнь? Тогда вам поможет моя статья (//infostart.ru/public/154699/). Там написано как можно организовать техподдержку базы( с готовым кодом) по принципу:

1) У пользователя вылезла ошибка в базе

2) Вам пришло сообщение об этом, уточняете «обстоятельства» при необходимости(по-началу пользователи пугаются и крестятся, «Большой брат следит за нами»,»Да ты экстрасенс!!!!»)

3) Вы/помошник/франча исправляете лаг/баг/глюк

….

PROFIT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

4 Comments

  1. Воронкин

    Ну очень интересно

    1. Обработка внешняя, но что бы она работала необходимо снять конфигурацию с поддержки и внести в нее изменения?

    2. Что бы оправить сообщение активным пользователям (штатный функционал во многих конфигурациях) необходимо использовать почту??

    3. А анонс будущей статьи бесподобен…

    Reply
  2. akomar

    Не хочу создавать константы, делать реквизиты и вообще снимать с поддержки типовую. Думаю можно при желании обойтись и без констант.

    Reply
  3. VasMart

    ИМХО, франчу лишний геморой обновлять потом. Хотя… через интернет сами не обновят -позовут фра — тот обновит по тарифу «нетиповой» ))

    Reply
  4. dryms

    (2) Можно. Добавил в форму 2 стандартные кнопки «Сохранить значения», «Восстановить значения».

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *