Выгрузка документов в казначейство в формате альбома 9.0 для ББУ 7.7

С 1 августа 2012 года вступил в действие новый формат текстовых файлов для обмена данными с органами казначейства (формат альбома 9). В ББУ 7.7 формат альбома 9 (так же как и 8 формат) поддерживаться не будет. Для тех, кто еще не перешел на БГУ 8, а заявки нужно выгружать по новому формату, таблица настроек для версии альбома 9 для ББУ 7.7.

При создании использовал публикацию sam41: //infostart.ru/public/119642/  , а так же проанализировал изменения в формате TXZR120701 по сравнению с TXZR120101, которые есть в БГУ 8.

Чтобы ввести поддержку нового формата нужно в конфигураторе открыть обработку «КазначействоНастройкаПараметров», перейти в ее таблицу «НастройкаЭОД», найти в колонке «Наименование» строку «Заявка на кассовый расход» и в колонке «Допустимые значения» добавить через запятую новый формат :»TXZR120701″. Аналогично для сокращенной заявки — то же значение, для заявки на наличные — «TXZS120701», для расходного расписания — «TXAP120701». Сохранить изменения в конфигурации, зайти в режим «Предприятие» и включить новый формат для указанных документов. После этого нужно  положить в папкуExtFormsTreasury новую таблицу FTXZR120701 с настройками выгрузки.

4 Comments

  1. ogidni

    Не могу настроить заявку на Кассовый возврат для ББу 7.7 Если на него насдтройка?

    Reply
  2. mirrr

    (1) У меня в основном все на БГУ, а единственные, которые на ББУ 7.7 выгружают только ЗКР.

    Но с заявкой на Кассовый возврат также несложно сделать. Нужно взять таблицу, которая была в ББУ 7.7 в обработке КазначействоВыгрузкаФК (FTX..110701) для заявки на Кассовый возврат. И эту таблицу дополнить полями, которые добавились в формате 120701 в БГУ 8. Там по идентификаторам полей и секций легко отследить изменения.

    Reply
  3. fruktik

    Почему то не работает

    Если Документы.Список.РазмерСписка()>0 Тогда

    {Обработка.Казначейство_ВыгрузкаФК.Форма.Модуль(709)}: Значение не представляет агрегатный объект (РазмерСписка)
    Reply
  4. mirrr

    (3) fruktik, видимо, ошибка в данных в самой базе. Проверьте правильность заполненных данных в документам,попробуйте выбрать другой период выгрузки документов…

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *