Прайс-лист для приема заказов с колонкой "Остаток"


Внешний отчет (удобный для печати) для Управления торговлей 11. В котором торговым представитель может видеть остаток товаров, доступных для заказа.

Внешний отчет для УТ 11. Сделан на основе типового Прайса для приема заказов.

Изменения:

1) Добалена колонка Код, для однозначной идентификации товаров

2) Добавлена колока Остаток, в которую выводится свободный остаток на выбранном складе.

3) Сжаты колонки для заполнения заказов, оставлено только количество

4) Увеличено число полей для заполнения информации о клиентах до 8 шт.

Регистрация отчета стандартная для УТ 11:

Подсистема «Администрирование», группа команд «Печатные формы, отчеты и обработки», ссылка «Дополнительные отчеты и обработки», добавляется обработка, необходимо указать разделы командного интерфейса (1), например, продажи и быстрый доступ: указываем, каким пользователям будет доступен отчет.

Вызывается из назначенной подсистемы через команду Дополнительные отчеты, там выбираем «Прайс для приема заказов».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *