Подсистема "Путевые листы" для конфигурации" Бухгалтерия для Украины 1.2"
релиз 1.2.8.
релиз 1.2.8.
Подсистема «Путевые листы» разработана в виде отдельных объектов, добавляемых в конфигурацию.
Позволяет вести учет:
- Путевых листов
- ГСМ, выданного водителям
- ЗП Водителей
- Списания ГСМ по нормам
Реализована печать необходимых форм:
- Путевой лист грузового авто
- Путевой лист легкового авто
- Реестр путевых листов
- Личная карточка водителя
- и др.
Изменения вносимые в конфигурацию
Из стандартных объектов изменены только 3:
- Документ "Списание товаров" (Добавлен реквизит шапки. На форму не выносится);
- Перечисление "Виды прочих счетов учета" (Добавлено значение)
- Обработка "Панель функций" (Добавлена новая форма копированием)
В последующем, первые два пункта будут переделаны при помощи новых объектов, что бы упростить обновление и поддержку.
Добрый день!
Очень хотелось бы такой же вариант для БП 2.0 (Россия)…
Я думаю переделать будет не сложно, вопрос в цене.
(1) bnw, Для БП20 уже естьhttp://infostart.ru/public/147694/
Добрый день.
А для УТП подойдет или надо переделывать?
Подойдет, но нужно будет выбрать нужный код.
Очень хорошее решение, просмотрел код и мне очень понравилось. В эксплуатации не пробовал, возможно и есть баги, но написано хорошо. Такое решение и продавать можно.
Спасибо за лестный отзыв. А на счет «продавать можно», так я его и так продаю — клиентам. Просто жизнь на Инфостарте для меня больше связана с обменом опытом нежели с коммерцией. Пару раз я пробовал здесь что то продавать , но в итоге понимал что все-таки это не то место. Здесь больше разработчиков нежели покупателей.
Готов купить у разработчика! но не у админа сайта. Жду предложения 5142621@mail.ru
(8) bekafenc,
Что вы хотите купить? Моя разработка выложена беплатно. Скачивайте и пользуйтесь.
Классная подсистема,а то мы данную информацию в Excel ведем. Подскажи как отразить в путевом листе если машина за смену выезжала и на ДТ и на газе. И еще при формирование отчета Анализ работы автотранспорта выдает ошибку ( Отчет не сформирован! {(29,23)}Неверны параметры в операции сравнения. Нельзя сравнивать поля неограниченной длины и поля несовмесимых типов. И ПутевойЛист.Ссылка <<?>>=&П )
(5) pepe, а можно поподробнее про установку в УТП
Там Все делается как и для Бухгалтерии.
1) Нужно снять с поддержки конфигурацию
2) Сравнить объединить конфигурации
Лучше, чтобы это сделал специалист. После внесения изменений будут не большие сложности с обновлениями.
А немогли бы Вы написать инструцию, пожалуйста.
Извините сейчас нет времени писать инструкции. Для человека имеющего опыт обновления измененных баз инструкция будет не нужна. Я максимально старался не затрагивать типовый функционал. Если нет желания делать установку самим и есть деньги, жду предложений в личку.
(9)
Из публикации:
Из комментариев:
А обновления были? А то вроде справочник коэффициентов устаревший…
Эти «за $m», просит инфостарт я не я, так что все вопросы к нему. Все участники, имеющие платный доступ или такие как я (зарегистрировавшиеся давным-давно и меющие бесплатный доступ), могут скачать мою разработку совершенно бесплатно.
Пожалуста кому не лень напишити инструкцию к установке. Тока пожалуста инструкцияя должна быть как для чайников!!!!
(22) nastyY, смотри (12) pepe, А если «подробно» со скриншетами, то это на пару часов работы… Так что
давай без скриншотов по пунктам
(24) nastyY,
=
1) Нужно снять с поддержки конфигурацию
2) Сравнить объединить конфигурации
+
Изменения вносимые в конфигурацию
Из стандартных объектов изменены только 3:
— Документ «Списание товаров» (Добавлен реквизит шапки. На форму не выносится);
— Перечисление «Виды прочих счетов учета» (Добавлено значение)
— Обработка «Панель функций» (Добавлена новая форма копированием)
Т.е.
1) Снять конфигурацию с поддержки
2) Объединить со скаченным файлом кроме документа «Списания товаров», Перечисления «Виды прочих счетов учета» и Обработка «Панель функций»
3) В исключенных в пункте 2 найти отличия от аналогичных в типовой бухгалтерии (соответствующего релиза) и перенасти их «ручками» в вашу конфигурацию
Всё! Готово!
П.С. Более подробно нужно со скриншетами…
Сволочи тут делов та на 5 минут тяжело было написать!(((
и напишите где искать то што нужно исключить!
я вабще в наглую соединил и все
кинте пож полное руководство по установке))))) всеже для меня ето сложновато
(26) nastyY,
Спасибо за доброе слово…
Объясняю доходчиво…
Если Вы не знаете что такое конфигуратор… На можите читать модули… Вставлять на форму реквизит и связывать его с событием…
То Вы не сделаете нужное самостоятельно…
Если бы Вы это знали, то «намеков» было достаточно…
Можно:
1) Сходить на курсы по конфигурированию в 1С и сделать это самому…
2) Пригласить специалиста (знакомого), или договориться здесь (за какой то интерес)…
Поверьте — работы там не на 5 минут (Даже в конфигурации для которой писалось, потому что с тех пор она не одинажды изменялась)…
Если уж очень хочется сделать самому, то в интернете куча учебных ресурсов — пользуйтесь поиском…
Например:
http://g.zeos.in/?q=%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20% D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0% BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD
%B2%201%D0%A1
Сравнение и объединение конфигураций в 1С
%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%D0
Смотреть например первый ответ
(27) nastyY,
(30) AnryMc, ладно сама справлюсь. проста инструкцией былоб быстрее.
PS извените за «сволочи» я больше так небуду)
вот пункт 2 и пункт 3 выполнить немогу нет таких строк у меня.
а возможно зделать видио инструкцию7??
(33) nastyY, Можно. Но специалист должен поставить нужные программы, чтобы записать видеоинструкцию… Иметь вашу конфигурацию… Потратить день времени… Вместо зарабатывания денег…
А если подключиться к вашей базе — максимум пару часов…
Это примерно как: «Напишите инструкцию как говорить на японском языке…»
роботает но с ошибкой может кто знает….
Не виконано оновлення оновлення інформаційної бази .
Мова інтерфейсу платформи 1С:Підприємство («uk_UA») не співпадає з мовою інтерфейсу користувача («uk»)!
Для коректної роботи рекомендується встановлювати однакові мови!
Запустити платформу 1С:Підприємство з необхідною мовою інтерфейсу можна за допомогою параметру запуску «/L uk» (або «/L ru»).
А я сделал путевые листы для БП Российской.
Как Вас найти в Киеве ?
Виталий, не знаю, откуда корни, но у вас очень интересный модуль, я поигрался 🙂
есть малость замечаний/пожеланий, в т.ч. по оптимизации и рефакторингу кода. Все не описать в комментарии.
Можно слегка модифицировать и сделать более «бесшовную» интеграцию, что я и проделал, но на этом и закончились работы.
Тоже хотел перевести на УФ, но застрял между вашей и своей альтернативной более громоздкой работой.
В открытый доступ выкладывать не буду, но с радостью бы обменялся идеями и наработкой 😉
Спасибо за предложение, но у меня на него давно уже нет клиентов. Последний раз спрашивать лет 10 назад.
Пока переводил его на УФ, нашел и исправил пару ошибок уже в версии для УФ.
1. Не заполняется формула за закладке расчета нормы.
2. В процедуре ПолучитьДанныеАвтотранспорта() идет обращение к полю Модель справочника — Основные средства.
2.1. Для корректной работы процедуры, это поле должно иметь составной тип: Строка и Марки авто.
2.2. Или изменить сам текст процедуры чтобы не менять тип значения у реквизита.
3. Поскольку укр. конфигурации имеют режим совместимости 8.3.4, в них не поддерживаются расширения, Поэтому модуль на УФ тоже пришлось встраивать в структуру метаданных.
4. На прикрепленных скринах видно как это выглядит на Бух 2.0
Выглядит очень интересно. я в ближайшее время не осилю перевод на УФ.
Но возьму ваши замечания на заметку.
Со своей стороны добавлю, что можно переделать:
1. Вы дорабатывали регистр сведений Счета учета (прочие). думаю. лучше сделать свой регистр, чтобы не затрагивать типовой.
2. Реквизит Ввод на основании — лучше сделать его общим. + Добавить подписку на событие. можно в списание не лезть тогда. А там и кнопку Перейти сделать.
3. Сейчас вышла редакция 2.1. так что можно задействовать новые фишки )