Отчет "Документы информационной базы"


Строит отчет по количеству документов в информационной базе по месяцам

Отчет выдаёт информацию по количеству документов в информацинной базе

Обработка может быть полезна: специалистам, проводящих автоматизацию при первом «беглом» знакомстве с документооборотом заказчика, или для просмотра объема документооборота во времени, когда это необходимо

В отчете можно создать структуру группировок документов по какому-либо признаку, например: банковские, кассовые, складские и т.п. и в состав групп включить соответсвующие документы. Документы, не вошедшие в группы, созданные пользователем, автоматически относятся к группе «Остальные документы». Структура группировок сохраняется в переменную среды и доступна в базе для текущего пользователя. Существует возможность загрузки-выгрузки структуры в xml файлик, чтобы создав структуры однажды, использовать их на разных базах.

Помеченные на удаление документы не учитываются.

Отчет строится по метаданным и подходит для любых конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8.2», работающих в режиме обычного приложения

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *