Добавленные объекты:
Общий модуль — «Виктория_ДляПодписок»
2 подписки — «Виктория_ДопДвижения_ОбработкаЗаполнения» и «Виктория_ДопДвижения_ОбработкаПроведения»
Общая форма — «ФормаПодбораАналогов»
Документ — «УстановкаАналогов»
Регистр сведений — «АналогиНоменклатуры».
Измерения:
— Номенклатура (справочник номенклатура)
— Приоритет (Число, 10,0)
Ресурс:
— Аналог (справочник номенклатура)
—
Справочник «Номенклатура» и документ «Требование накладная» брать из типовой конфигурации
————————————————————————————————————————————————————
Заводятся документы «Установка аналогов» для всех материалов, которые могут быть заменены другими, если данного материала нет на складе.
При вводе документа «Требование накладная» на основании документа «Выпуск продукции» проверяется остаток материалов по спецификациям из документа. Если остатка какого-то материала не хватает и, если для него заданы аналоги, выводится форма подбора аналогов с доступным остатком. Можно выбрать какого материала и сколько взять в документ и нажать кнопку «Перенести в документ», либо нажать «Заполнить автоматически», тогда будут подобраны материалы соответственно приоритету и остатку.
Также при проведении документа «Требование накладная» проверяется наличие материалов, если не хватает, то документ не проводится
Примечания:
— в документе «Установка аналогов» во всех строках приоритеты должны быть разные, так как это измерение регистра
— проверка остатков материалов и получение свободных проводится по регистру «Товары на складах». Так как механизм для материалов, то резервы под заказы покупателей и внутренние заказы не учитываются
— нет перекрестного учета аналогов и проверки, т.е. если для номенклатуры заданы аналоги и она сама же является аналогом другой номенклатуры и обе они попадают в разные спецификации продукции одного документа





ввод расхода аналогов после фактического выпуска — это немного не то что нужно учету.
По идее в момент передачи в производство уже видно, хватает ли материалов, и надо ли в производство кидать аналог(поэтому так и сделано в УПП).
Иначе это не учет.
(1) учет. В КА вообще нет контроля остатков при списании материалов
А тут можно при заведении материалов вручную выбрать какой аналог списывать, если материала не хватает.
В данном случае нужен самостоятельный контроль того, что по всем документам «выпуск продукции» заведен документ «требование накладная» в течение месяца. Но это суть РАУЗ
я не про КА, я про жизнь.
Контроль в КА сделать можно на основании данных оперативного учета. Передали в производство — документ Требование-накладная, но суть не в этом. Необязательно это делать.
Для тебя учет — это то что есть в КА, для меня — отдали со склада — документ Требование-Накладная(или комплектация + перемещение на край).
Вот это УЧЕТ.
Иногда это дорого, но иначе кривые остатки. Тут выбирает каждый сам по каким направлениям идти.
(3) нет в КА производства.. только видимость. это как раз косметическое допиливание под нужды управления списанием материалов и остатками
Я допиливал тоже учёт аналогов, но делал возможность установки аналогов для материалов в карточке спецификации. Т.е. разные аналоги в разных спецификациях. Кому интересно, обращайтесь