Заполнение произвольных файлов Excel из 1С:Бухгалтерия 2.0



Внешняя обработка для заполнения произвольных Excel файлов из 1С. Настройка расчета значений ячеек производится с помощью мастера бухгалтерских итогов, допускается ручное формирование результата. Сформированные настройки заполнения сохраняются в отдельный файл и могут быть повторно использованы. Требуется обязательная установка Excel

1. Создаем файл в Excel и формируем внешний вид листов книги, которые требуется заполнить из 1С.

2. Снимаем защиту с ячеек, в которые будет подставляться информация.

3. Заходим в 1С:Бухгалтерия и запускаем обработку

4. На вкладке «Настройка» выбираем созданный для заполнения файл.

5. Настраиваем листы книги (названия листов, периодичность показателей, точность расчетов, коэффициенты). Периодичность показателей «Год» означает, что параметры появляются по горизонтали на листе 1 раз ; если установлено «Квартал» 4 раза; «месяц» — 12 раз.

6. Настраиваем расчетные параметры:

6.1. Выбираем настраиваемый лист (при этом фильтруются расчетные значения по листу)

6.2. Запускаем мастер настройки, при этом открывается файл Excel на настраиваемой странице. Двойной клик по ячейке вызывает форму настройки расчета параметра (номер строки и колонки заполняются автоматически).

6.3. Вызываем конструктор бухгалтерских итогов и заполняем его (например: оборот по дебету 20 счета (аналитика счета формируется в зависимости от настроек субконто выбранного счета))

6.4. При закрытии формы настройки расчета параметра окно файла Excel открывается снова для выбора следующей ячейки.

6.5. Прекратить настройку можно просто закрыв файл.

7. Сохранение настроек происходит в отдельный файл.

8. Расчет и заполнение файла Excel производится на первой вкладке обработки. При этом выбирается организация, период расчета (расчет производится только в пределах одного года). После выполнения расчета, выполнить заполнение шаблона. Заполненный файл открывается автоматически, после чего его можно сохранить под другим именем.

9. Для повторного заполнения файла Excel нужно загрузить предварительно сохраненные настройки и указть путь к файлу Excel.

Причины купить

Часто возникает необходимость создания собственных форм на основе данных бухгалтерского учета: например,  распределить общехозяйственные расходы по видам деятельности по различной базе распределения и получить полную себестоимость; подготовить краткую и понятную справку для руководителя….. Можно заказать отчет программисту, можно постоянно выбирать данные из бухгалтерской программы, а можно самостоятельно сформировать шаблон в программе Excel и воспользоваться данной обработкой. 

Обработка избавляет бухгалтера или экономиста от необходимости периодического выбора данных из 1С:Бухгалтерия 2.0 в собственные расчетные и аналитические формы. Один раз настроив выгрузку данных можно пользоваться ею постоянно.

Достоинства

1. Формирование формул на основании данных бухгалтерского учета осуществляется с помощью мастера

2. Настройки сохраняются

3. Для запонения периодических показателей достаточно сформировать формулу только для первого периода и указать периодичность расчетов.

4. Полностью открытый код.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *