Я написал обработку, которая в некоторых случаях может помочь.
У меня на Рознице 1.0 возникает такая проблема, при этом в моем случае при такой ошибке помогает изменение параметров связи в настройках торгового оборудования. Достаточно изменить, например, скорость порта и выполнить проверку соединения, как связь волшебным образом появляется.
Помучившись несколько раз с восстановлением связи с ККМ в магазине вручную с помощью удаленного соединения, я написал обработку, которая делает это автоматически.
За основу взята атоловская обработка обслуживания фискальных регистраторов «ATOLFiscalPrinters_v2.epf». Принцип работы следующий: берется первый ФР из настроек для текущего пользователя и производится несколько попыток подключения к нему с изменением скорости порта при каждой попытке.
Раньше с магазина звонили чуть не каждый день с этой проблемой, теперь сами запускают обработку, — звонки прекратились.
Обработка написана для конфигурации Розница 1.0 на платформе 8.2. Думаю, будет работать и с другими типовыми конфигурациями, которые используют тот же механизм подключения торгового оборудования.
С некоторыми ККМ, подключенными по USB в режиме эмуляции Com-порта, возникает такая проблема: периодически атоловский драйвер теряет связь с ККМ и в 1С возникает ошибка «нет связи». В частности, этим сильно грешит FPrint-55K.
Я написал обработку, которая в некоторых случаях может помочь.
Перейти к публикации
А отключить «засыпания» USB-порта в диспетчере устройств религия запрещает ?
Религия все позволяет, это было первое что проверил когда начались проблемы…
(1) Tiger77, мне вот это тоже не помогло, например
(1) Отключение не помогает — факт.
Добавлю свои 5 копеек…..
Да не помогает данное решение уже что только не про бывал ни в какую. Периодически слетает связь ты хоть тресни. Именно при пробитии чека вылетает что нет связи. Уже кассиры сами выдергивают USB и вставляют обратно при пробитии товара. В атол уже не один раз обращались, там подтвердили проблему у всей серии отдавали в ремонт, там его и что-то дорабатывали и прошивку новую ставили и кабеля экранированные меняли, бесполезно, ошибка осталась.
(5) miaso,
другой драйвер?
Точно поможет пересоздание учетной записи Windows. Но каждый раз так делать не вариант конечно…