Восстановление связи с ККМ

С некоторыми ККМ, подключенными по USB в режиме эмуляции Com-порта, возникает такая проблема: периодически атоловский драйвер теряет связь с ККМ и в 1С возникает ошибка "нет связи". В частности, этим сильно грешит FPrint-55K.
Я написал обработку, которая в некоторых случаях может помочь.

У меня на Рознице 1.0 возникает такая проблема, при этом в моем случае при такой ошибке помогает изменение параметров связи в настройках торгового оборудования. Достаточно изменить, например, скорость порта и выполнить проверку соединения, как связь волшебным образом появляется. 

Помучившись несколько раз с восстановлением связи с ККМ в магазине вручную с помощью удаленного соединения, я написал обработку, которая делает это автоматически.

За основу взята атоловская обработка обслуживания фискальных регистраторов «ATOLFiscalPrinters_v2.epf». Принцип работы следующий: берется первый ФР из настроек для текущего пользователя и производится несколько попыток подключения к нему с изменением скорости порта при каждой попытке. 

Раньше с магазина звонили чуть не каждый день с этой проблемой, теперь сами запускают обработку, — звонки прекратились.

Обработка написана для конфигурации Розница 1.0 на платформе 8.2. Думаю, будет работать и с другими типовыми конфигурациями, которые используют тот же механизм подключения торгового оборудования.

8 Comments

  1. MK

    С некоторыми ККМ, подключенными по USB в режиме эмуляции Com-порта, возникает такая проблема: периодически атоловский драйвер теряет связь с ККМ и в 1С возникает ошибка «нет связи». В частности, этим сильно грешит FPrint-55K.

    Я написал обработку, которая в некоторых случаях может помочь.

    Перейти к публикации

    Reply
  2. Tiger77

    А отключить «засыпания» USB-порта в диспетчере устройств религия запрещает ?

    Reply
  3. MK

    Религия все позволяет, это было первое что проверил когда начались проблемы…

    Reply
  4. Psylocibine

    (1) Tiger77, мне вот это тоже не помогло, например

    Reply
  5. automatizator

    (1) Отключение не помогает — факт.

    Reply
  6. miaso

    Добавлю свои 5 копеек…..

    Да не помогает данное решение уже что только не про бывал ни в какую. Периодически слетает связь ты хоть тресни. Именно при пробитии чека вылетает что нет связи. Уже кассиры сами выдергивают USB и вставляют обратно при пробитии товара. В атол уже не один раз обращались, там подтвердили проблему у всей серии отдавали в ремонт, там его и что-то дорабатывали и прошивку новую ставили и кабеля экранированные меняли, бесполезно, ошибка осталась.

    Reply
  7. адуырщдв

    (5) miaso,

    другой драйвер?

    Reply
  8. Гость

    Точно поможет пересоздание учетной записи Windows. Но каждый раз так делать не вариант конечно…

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *