Обработка была написана, чтобы упростить работу по разделению базы на два учреждения. В частности основных средств.
Обработка была написана, чтобы упростить работу по разделению базы на два учреждения. В частности основных средств.
Внимание! Обработка применяется только после свертки базы и оперирует только документами «Корректировка записей регистров»!
Порядок использования:
- Сворачиваем базу стандартной обработкой от 1С
- Создаем новое учреждение
- Меняем в справочнике основных средств у необходимых для переноса ОС реквизит «Учреждение» на новое учреждение (можно вручную, можно автоматически «Универсальной обработкой подбора объектов» или «Поиск и замена значений», дело Ваше)
- Запускаем эту обработку, выбираем в графе «Учреждение» то самое, которое указывали в пункте 3.
- Нажимаем «Подобрать ОС» — обработка заполнит таблицу списком ОС для переноса
- Если список необходимых ОС появился нажимаем «Выполнить корректировку» и ждем, обработка сообщит в каких документах и каких строках были произведены изменения.
Код открыт, обработка бесплатна, подумал, вдруг кому понадобится 






Обработка была написана, чтобы упростить работу по разделению базы на два учреждения. В частности основных средств.
Перейти к публикации