Дополнительно имеется функция смены префикса документа, она применяется для ввода будущего подчиненного документа из общей последовательности нумерации сводных документов.
Обработка может быть использована как автономно, так и зарегистрирована в качестве обработки заполнения табличных частей из списка и формы документа «РеализацияТоваровУслуг».
В реквизит формы «Документ» заносится ссылка на сводный документ, когда требуется заполнить его на основании подчиненных, и на подчиненный документ, кода нужно присвоить ему новый номер.
Кнопка «Применить префикс» служит для установки Документу префикса, введенного в поле слева от этой кнопки.
Поле «Документ-владелец» служит для отображения «хозяина» текущего подчиненного Документа, если таковой имеется (текущий Документ был включен в его состав).
Поле «Контрагент» служит для отображения и открытия соответствующего реквизита Документа.
Поле «Счет-фактура» показывает документ счет-фактуру, в который включен выбранный Документ.
Флаг «Проверять иерархию документов» включает и отключает контроль многоуровневого подчинения документов. При включенном флаге нельзя добавить один сводный документ в другой.
Флаг «Проверять иерархию контрагентов» контролирует проверку подчиненности контрагентов. При включенном флаге все подчиненные документы должны относиться к контрагентам, входящими в холдинг, указанный в качестве Контрагента в сводном документе. При отключенном флаге предупреждающие сообщения выводятся, но действия разрешаются.
Флаг «Снимать с проведения» при включении снимает с проведения подчиненные документы после добавления их в сводный, чтобы не вышло задвоенных движений по регистрам.
Колонка табличной части «Номер акта оприходования» заполняется вручную и является обязательной. Эти данные используются в печатной форме.
Кнопка (зеленые стрелки) перечитывает информацию, сохраненную в табличной части, из подчиненных документов-источников. Сохранение этой информации служит для контроля изменения документов-оригиналов.
Кнопка (значок принтера) выводит печатную форму «Приложение» только по текущему списку подчиненных накладных (=сводная накладная), в отличие от кнопки «Приложение к счету фактуре», формирующей ту же форму по сводному счету-фактуре, который может содержать кроме текущего сводного еще несколько документов.
Функции остальных кнопок табличной части очевидны.
Кнопка «Приложение к счету фактуре» выводит форму «Приложение» по текущему содержимому счета фактуры, указанного в поле «Счет фактура». Следует иметь в виду, что этот документ следует вручную обновить при изменении/перезаполнении сводного Документа.
Кнопка «Заполнить» выполняет заполнение сводного документа по подчиненным, снятие с проведения подчиненных (если включено) и сохраняет результат. Если обработка открыта из документа, она автоматически закрывается.
PS: Документация писалась значительно позднее завершения работ над обработкой, прошу строго не судить. Пишите, если что не так.







Экзотическая весчь однако… Но может пригодиться как бесплатная замена дорогостоящей специализированной конфигурации.