Если работник работал часть периода по нарядам и часть по часовой тарифной ставке для которого вводится табель учета рабочего времени, 1С прибавляет во втором документе к рабочему времени время по графику.
Регламент работы такой — сначала вводятся все документы по сдельным нарядам и только потом табель. Иначе результат не получите.
В сдельном наряде переключатель стоит «Учитывать рабочее время при расчете и в табеле».
Я решила 2 проблемы — при создании табеля убираю в документе рабочее время в днях, которые прошли по сдельным нарядам и сразу обнуляю рабочее время по графику в регистре сведений «Графики работ по видам времени» по датам, где не было документов. Т е время, которое 1С ставит по графику и которое потом складывает с временем из табеля, в результате мы получаем неправльные начисления.
Открываем табель, заполняем его любым способом, потом запускаем обработку — у меня их 2 — для одной строки и для табеля — выставляю сводный. Кому нужна вторая обработка — пишите.
У меня, как у буха, таких заморочек «Сдельщик-повременщик», к счастью нет! Но, имхо, проблема вскрыта серьезная и работа достайна чтобы ее отметили + !
Запрос в автозаполнении поправьте и ненадо писать никаких обработок…
(2) petrov_al, Можно и так. Но мы стараемся максимально оградить конфигурацию от изменений. Эта ситуация была у нас в последний раз почти год назад. Теперь повторилась — зачем же лезть в автозаполнение?
(2) petrov_al, И потом — я так понимаю, что здесь комментарии выставляют по поводу самой обработки, а не ее необходимости вам лично 🙂
Выполнение рекомендаций («Открываем табель, заполняем его любым способом, потом запускаем обработку») приводит именно к такому результату — пустые ячейки по тем дням, когда сотрудник работал по сдельному наряду. А вот дальше происходит фигня — при проведении документа ошибка «Для следующих сотрудников время заполнено не по всем дням» «Не удалось провести документ Табель учёта рабочего времени».
К сожалению, пока обработку нужно допиливать. Хотя идей хорошая и нужная
(5) Ted1982, У нас работают уже бухгалтера с этим. Я анализирую только работников по часовой тарифной ставке.
(5) Ted1982, Суть обработки в том, что после ввода сдельных нарядов в регистре сведений «Графики работ по видам времени создаются записи на все дни, в том числе и те, которых нет по нарядам. Пустые дни система ставит по графику рабочего времени.
Я очищаю в регистре эти дни, иначе они складываются с днями по табелю.
Т е на момент работы этой обработки —
— сотрудники переведены кадровыми документами на оплату по сдельным нарядам с часовой тарифной ставкой;
— введены сдельные наряды и все кадровые документы по отклонениям. В табеле вводим все, кроме сдельных нарядов.
(5) Ted1982, Посмотрела модуль документа «Табель» — прошу прощения, у нас «допил» — Если не заполнен вид времени то просто пропускаем.
Ничего допилим ;-), идея замечательная. Недавно столкнулся в одном из проектов перевода с ЗиК с таким случаем (повременно-сдельная оплата труда), было очень интересно посмотреть, как другие решают такие проблемы.
(9) Ted1982, Спасибо за отзыв. Я программирую давно, бухгалтерию хорошо знаю, а в 1С далеко еще не ас. Учусь:)
Принципиальное — ни в чем. По сути, эти 2 отчета — одно и то же. Только в моем цифры за весь год с разбивкой по кварталам, а в том общие цифры за указанный период. Плюс в моем сальдо предыдущих периодов указывается, а в том вроде бы нет. Наши отчеты выложились примерно в одно и то же время, так получилось. Поэтому, вероятно, никто из нас не знал о существовании аналога на этом сайте
(2) petrov_al, скажите пожалуйста в автозаполнении какого документа вы предлагаете поправить запрос. У нас тоже такая же проблема возникает со сдельными нарядами, они не заполняются неявками сотрудников, а для расчета сверхурочных и анализа неявок нужны неявки больничные и отпуска в часах.
Так как обработка работает в форме табеля, то и речь идет о нем же
Я думаю речь идет о автозаполнении табеля. потому что сдельные наряды делаются в течение всего периода, а табель 1 раз в конце с учетом всех уже имеющихся в базе документов
(14) Спасибо огромное обработка отрабатывает все нормально, но не проводится табель из-за незаполненных дней, получается все равно конфигурацию придется корректировать.
Да. табель чуть подпилить нужно
очень полезная вещь!