«Монитор руководителя» для Android + обмен с 1С








Эффективный инструмент для управления ключевыми задачами влияющих на работу компании

Что дает данное решение:
контроль ключевых показателей деятельности компании
доступ к основной учётной системе
оперативный контроль поставленных сотрудникам задач
вести электронный учёт визиток


Раздел обновлений

Релиз MP_2013_04_02_21

Разработан новый дизайн. Проведена работа с интерфейсом. Исправлены выявленные ошибки. 

Решение легко и быстро встраивается в типовые конфигурации от 1С! 
При опыте можно настроить за 15 минут!!! 
Приглашаю всех оценить работу программы. Во вложении ознакомительная версия с загруженными данными. 
Интерфейс проверен на мобильный устройствах: 
— Samsung Galaxy Tab 2 (7″) 
— Samsung Galaxy Tab 1 (7″) 
— Star N9000 I9220 Pad (5″) 
— Motorola Defy (3,7″) 
Список устройств со временем будет пополняться. 
Инструкция по установке: 
1. Установите файл Demo_MP_2013_04_01_20.apk на мобильное устройство: 
— скопируйте файл на SD карточку или в память телефона 
— через файловый менеджер найдите и запустите файл 
2. Запустите приложение «Монитор руководителя» 
— в списке программ найдите значок Agent+ 

Если после запуска программы дизайн форм отображается не полностью или некорректно, пожалуйста, 
выполните пункт 3. 
3. Нажмите значок «I» в правом верхнем углу или нажмите системную кнопку «меню»-«информация» и перепишите размер экрана, 
поверните планшет на 90 градусов (сменится ориентация экрана) и снова нажмите на значок «I» 

Отправьте разрешения ответом на адрес LkProg1c@gmail.com. 
Обратите внимание! Во вложении есть инструкция пользователя. 
Приглашаю Вас к сотрудничеству. Готовы оказать тех. поддержку.


С появлением мобильных устройств в бизнес-сфере открылись новые возможности по оперативному доступу к информации и ее обработке.

Это позволяет экономить не только деньги но и время. Нашей компанией разработаны два новых решения «Рабочее место кладовщика» и «Монитор руководителя» для мобильных устройств под операционной системой Android. 

«Рабочее место кладовщика» — это решение для автоматизации работы кладовщиков и товароведов, как на обычных складах, так и на складах с адресным хранением. «Монитор руководителя» позволяет получить доступ к нужной информации прямо на мобильное устройство директора, супервайзера, топ менеджера и др. руководящих сотрудников. 

Презентация решения «Монитор руководителя»

 

Кто выбирает решение «Монитор руководителя»?

Собственник компании

Осведомлённость руководителя о всех показателях которые влияют на работу его компании.


Директор

Контроль ключевых задач по управлению деятельности в работе сотрудников.


Начальник отдела

Организация работы персонала по основным направлениям и задачам.


Предприниматель

Организация работы собственной компании и персонала.


 

 Подробнее о продукте

«Монитор руководителя» — инструмент для получения руководителем основных ключевых показателей деятельности предприятия / подразделения компании, с целью повысить контроль и управляемость предприятием / подразделением компании.

«Монитор руководителя» — совместим с мобильными устройствами под управлением операционной системы Android 2.2 и выше. имеет возможность предоставлять на мобильное устройство такие показатели:

  • Продажи и прибыль;
  • Доходы и расходы;
  • Дебиторская задолженность;
  • Кредиторская задолженность;
  • Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия;
  • Остатки товаров на складе в закупочных ценах (или по себестоимости).

«Монитор руководителя» предоставляет оперативный доступ к информации из офисной учетной системы для получения нужных показателей 
и отчетов с высокой скоростью.

Программный продукт «Монитор руководителя» имеет ряд технологических преимуществ.

Открытые модули подключения к конфигурациям на базе «1С:Предприятие»: в стандартной поставке вместе с программой поставляются готовые обработки для интеграции с учетной системой «1С:Предприятие» 7.7 и 8.Х.

Двусторонний обмен данными с учетной системой: обмен данными реализован посредством беспроводных технологий (GPRS, 3G, Wi-Fi и др.) с учетной системой, установленной в офисе. Передача данных производится посредством «Агент Плюс: Служба обмена данными» (через порт компьютера, обращение через IP).

Быстрая установка, не требующая изменения конфигурации на базе «1С:Предприятие» и другие учетные базы.

 

Интеграция

Конфигурация «Монитор руководителя» – это самостоятельный программный продукт, с собственной базой данных для мобильных устройств под управлением операционной системы Android версии 2.2 и выше.

Приложение «Монитор руководителя» интегрируется с информационными системами на базе «1С:Предприятие». 

Чтобы начать работу, достаточно установить приложение «Монитор руководителя» на мобильное устройство, запустить на настольном ПК службу «Агент Плюс: СОД» и обработку для Вашей конфигурации на базе «1С:Предприятие» (о настройке обработки можно прочитать в документации).

Обработка обмена совместима с любой учетной базой данных. Обработка обмена совместима со следующими типовыми конфигурациями 1С:

—  «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины»;
—  «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины (редакция 1.2) »;
—  «1С:Предприятие 8. Управление торговлей, ред. 10» (Россия);
—  «1С:Предприятие 8. Управление торговлей, ред. 11» (Россия).

Порядок обмена программы «Монитор руководителя» с офисной системой учета:

  • Руководитель на своем мобильном устройстве в программе «Монитор руководителя» нажимает кнопку «Обмен», и указывает период, за который требуется получить отчеты из 1С. Мобильное устройство отправляет файл – запрос в 1С;
  • В считанные секунды (т.к. обращение идет напрямую на выделенный порт компьютера) обработка в 1С читает файл – запрос и формирует ответ в виде файла в формате *.xml (в архиве, можно под паролем), который сразу отправляется на мобильное устройство;
  • На мобильном устройстве, после отправки файла-запроса возникает пауза, по истечении которой идет опрос сервера на предмет файла-выгрузки из 1С, и загружаются данные в программу на мобильном устройстве.

Данное приложение позволяет руководителю получать всю актуальную информацию о компании тогда, когда это необходимо. Что позволяет не только грамотно, правильно и уверенно управлять компанией, но и своевременно исправлять недочеты и возможные ошибки.


Управление лицензиями

Чтобы использовать продукт «Монитор руководителя» необходимо приобрести лицензию. Одна лицензия может работать только на одном мобильном устройстве. Это обусловлено тем, что ключ лицензии «привязывается» к мобильному устройству.

В связи с этим возникают вопросы: «Что делать, если мобильное устройство с установленным продуктом «Монитор руководителя» потеряется или сломается? Можно ли лицензию перенести на другое мобильное устройство?».

Для управления лицензиями наши клиенты могут воспользоваться «Сервисом контроля и учета лицензий», который позволит при необходимости самостоятельно перенести лицензию с одного мобильного устройства на другое.

«Сервис контроля и учета лицензий» позволяет:

  • регистрировать мобильные устройства;
  • привязывать лицензии к мобильным устройствам;
  • отвязывать лицензии от мобильных устройств;
  • просматривать подробную информацию о мобильном устройстве (контактные данные торгового представителя; информацию об операторе мобильной связи, о сим-карте, идентификаторах МУ)
  • формировать отчеты по использованию лицензий (история привязок/отвязок, количество свободных лицензий).

Используя «Сервис контроля и учета лицензий» клиент всегда будет иметь доступ к актуальной информации об использовании парка мобильных устройств и лицензий, а также сможет в любое время без простоев и потерь самостоятельно подготовить полноценный рабочий инструмент для торгового представителя.

Доступ к «Сервису контроля и учета лицензий» осуществляется посредством сети Интернет через любой веб-браузер. Каждый клиент получает личный виртуальный кабинет.

 

 

 

Оборудование

Программное обеспечение «Монитор руководителя» работает на различных мобильных устройствах (смартфонах, планшетных компьютерах) под управлением операционной системы Android версии 2.2 и выше.

Минимальные требования к мобильным устройствам:
· размер экрана от 3,2″
· Операционная система: Android начиная с версии 2.2
· Тактовая частота процессора: не ниже 800 Mhz
· Размер оперативной памяти (ОЗУ): не ниже 256 Mb

СКРИНШОТЫ


Причины купить

— доступная цена;

— простота установки и пользования;

Достоинства

 — самостоятельный программный продукт, с собственной базой данных для мобильных устройств под управлением  операционной системы Android версии 2.2  и выше;

— наличие обмена с учетной программой 1С;

— открытый код обработки обмена с 1С;

— возможность заказать собственный набор показателей!

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *