Отличительная черта: сохранение и печать комиссии из дополнительных реквизитов документа.
За основу взята ВПФ //infostart.ru/public/14961/
Задача была следующей: Акт на списание материалов. Там должно быть обязательно: причина, комиссия, итого сумма.
При печати из документа возможно задать или поменять параметры, для этого необходимо:
1) Если необходимо показывать форму настроек для каждого рабочего места, тогда надо открыть файл (Файл-открыть) и нажать кнопку «Настройки» на командной панели, нажать «печать» — сохранятся индивидуальные параметры.
2) Если необходимо показывать форму настроек для всех пользователей, то необходимо создать дополнительный параметр обработки, при регистрации ВПФ — — добавить параметр ОткрыватьФормуНастроек, тип булево (см. рисунок)
Задать комиссию для документа и сохранить ее можно используя дополнительные реквизиты документа (см. рисунок)
При печати в форму передается комиссия из дополнительных реквизитов, если ее там нет, то будут подставлены последние члены комиссии (пока не уверен в правильности такого решения)
Подключается как внешняя печатная форма документа «Требование-накладная», имеет авторегистрацию.
Тестировалось на конфигурации: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.32.4)
Личное замечание к текстовому содержанию получаемого документа(у меня так сформировался докомент в тестовой базе):
Основной склад
Имхо, судя по тексту под табличной частью, документ предназначен для списания «испорченных товаров» и не являеется универсальным. Лично мне, приходится списывать материалы для изготовления изделий
Поэтому, то что выделено как цитата, ннадо делать дополнительно или вместе с полем «Причина списания»
——ЦИТАТА——-
Утверждены
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 28 декабря 2001 г. N 119н
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
(в ред. Приказов Минфина РФ от 23.04.2002 N 33н,
от 26.03.2007 N 26н, от 25.10.2010 N 132н,
от 24.12.2010 N 186н)
98. Организация может осуществлять отпуск материалов или их отдельных групп, видов, наименований своим подразделениям без указания назначения. В этом случае отпуск материалов учитывается как внутреннее перемещение, а сами материалы считаются в подотчете у получившего их подразделения.
На фактически израсходованные материалы подразделение — получатель материалов составляет акт расхода, в котором указываются наименование, количество, учетная цена и сумма по каждому наименованию, номер (шифр) и (или) наименование заказа (изделия, продукции), для изготовления которого они израсходованы, либо номер (шифр) и (или) наименование затрат, количество и сумма по нормам расхода, количество и сумма расхода сверх норм и их причины; в необходимых случаях указываются количество изготовленной продукции либо объемы выполненных работ.
Пожелание: хорошо бы добавить в акт субконто/аналитику с закладки «Счет затрат»(Документ «Требование-накладная») или «Местонахождение» и «Способ отражения расходов»(документ «Списание материалов в экслуатацию»)
(1) Соглашусь
(2) Даже не предполагаю куда там эту инфу поместить и нужна ли она там.
(3)
Я акт на основе «первоисточника» доработал — см.прилагаемый пример(объекты аналитики выделил цветом с закладки «Счет затрат»(Документ «Требование-накладная»)
А в вашем случае — внизу надо пристраивать(имхо красивее получится)