Достаточно лишь подкорректиовать макет договора в обработке, заполнить данные организации и все! Шаблон договора готов.
Привет. Сейчас расскажу как с этим работать:
1. При первом запуске обработка спопросит нужно ли добавить дополнительные свойства контрагента, организации и договора. Обработка вполне может работать и без этого, но тогда отвественных лица, основания и номера доверенностей нужно будет вносить каждый раз вручную, что несколько неудобно.
2. Когда нужные свойства у нас есть можем приступить к заполнению. Тут все крайне просто:
Тоже самое проделываем с контрагентом:
Обратите внимание на свойство «Ответственный РП контрагента», тут, понятно, надо вставлять ФИО в родительном падеже. Устав, должность и основание указывать нужно в именительном, обработка сама поставит их в нужный падеж.
3. Открыть обработку, выбрать договор и наслаждаться 🙂
4. Если документ нужен в PDF, то придется скачать bioPDF здесь: http://www.biopdf.com/download.php
Теперь о том что всеже придется сделать в конфигураторе.
1. Если вам нужна печать на договоре, то в доступные типы плана видов характеристик СвойстваОбъектов нужно добавить тип «СправочникСсылка.ХранилищеДополнительнойИнформации». Делается это так:
2. Если вам чувствуете вам надоест лазить во внешние обработки каждый раз когда нужно сделать новый договор, то обработку можно добавить в конфигурацию, а на форме договора добавить кнопку с таким кодом:
Процедура ОсновныеДействияФормыПечать(Кнопка)
Обработки.ПечатьДоговораКонтрагента.Создать().Печать(Ссылка);
КонецПроцедуры
Вот, собственно, и все.
3. Если нужно поменять макет, то тут тоже все достаточно просто.
Открываете конфигуратором обработку и создаете новый макет в нужных местах вставляя заранее определенные параметры. Вот их Список:
Договор:
НомерДоговора — номер
Дата — дата заключения договора
СрокДействия — срок действия договора в локализованном формате
ДатаКонецГода — дата конца года считая от даты заключения догвора в локализованном формате
ДатаЗаключения — дата заключения договора в локализованном формает
ДатаРасторжения — дата расторжения в локализованном формате или прочерк, вот такой: ________________
Название контрагента и отвественные лица:
НаименованиеКонтрагента — полное наименование контрагента
КраткоеНаименованиеКонтрагента — наименование справочника
ОтветственныйКонтрагента — берется из указанных свойств контрагента
ДолжностьОтветсвтенногоЛицаКонтрагента — берется из свойств контрагента, ставиться в именительном падеже
ДолжностьОтветственногоЛицаРПКонтрагента — берется из свойств контрагента, ставиться в родительном падеже
ОснованиеКонтрагента — берется из свойств контрагента, ставиться в именительном падеже (здесь будет устав, доверенность и т.д.)
ОснованиеРПКонтрагента — берется из свойств контрагента, ставиться в родительном падеже
Название организации и ответственные лица:
НаименованиеОрганизации — полное наименование организации
КраткоеНаименованиеОрганизации — наименование справочника
ОтветственныйОрганизации — берется из указанных свойств организации
ДолжностьОтветсвтенногоЛицаОрганизации — берется из свойств организации, ставиться в именительном падеже
ДолжностьОтветственногоЛицаРПОрганизации — берется из свойств контрагента, ставиться в родительном падеже
ОснованиеОрганизации — берется из свойств орагнизации, ставиться в именительном падеже (здесь будет устав, доверенность и т.д.)
ОснованиеРПОрганизации — берется из свойств контрагента, ставиться в родительном падеже
Реквизиты сторон:
АдресКонтрагента — юр. адрес контрагента
РачетныйСчетКонтрагента — номер счета и банк контрагента
КоррСчетКонтрагента — коррю счет и БИК контрагента
ИННКонтрагента — инн
КППКонтрагента — кпп
АдресОрганизации — юр. адрес организации
РачетныйСчетОрганизации — номер счета и банк организации
КоррСчетОрганизации — коррю счет и БИК организации
ИННОрганизации — инн
КППОрганизации — кпп
Как-то так это все и работает. Удачи!
Что-то только проблема с отображением печати… И в реквизитах организации желателен почтовый адрес и телефон. А так на УПП 1.3.25.1 работает
А что с печатью? В свойствах организации она указана, но все равно не выводится?
Добавил фактический адрес и телефоны в список параметров. Напиши, если нужен именно почтовый адрес.
Новые параметры: ФактическийАдресКонтрагента, ТелефоныКонтрагента, ФактическийАдресОрганизации, ТелефоныОрганизации.
Здорово, что на УПП работает. Я ее честно говоря в глаза не видел.
С печатью разобрался, сам виноват 🙂
Интересует именно почтовый адрес организации, не знаю как на него сослаться.
Спасибо!
видимо придется вернуться к макетам…
пытался делать печать через шаблон word, да начальство мину подложило — переводим всех на линукс, а там опен офис стоит, теперь договора не печатаются в doc формат…
У меня ругается на несовместимость версий… «Управление торговлей», редакция 10.3 (10.3.18.3). Что надо сделать ?
(5) elkavik, у тебя платформа 8.2? Если да, то зайди в конфигуратор и открой обработку. Конфигуратор ее конвертирует. Думаю проблема в этом.
Спасибо. Все отлично работает
{Форма.Форма.Форма(181)}: Ошибка при вызове метода контекста (Execute): Произошла исключительная ситуация (0x80020005)
{Форма.Форма.Форма(181)}: Ошибка при вызове метода контекста (Execute): Произошла исключительная ситуация (0x80020005)
Добавил форму в конфигурацию , в УТ10.3 выдаёт ошибку «Ошибка при вызове метода контекста (Сообщить): Несоответствие типов (параметр номер ‘2’)». Кнопку добавлять с кодом обязательно? Так как смутно понимаю как это делать.
(10) Можете чуть больше кода прислать? Где именно произошла ошибка, номер строки, например.