При печати формы "Меню-требование на выдачу продуктов питания" из документа "Меню-требование" в БГУ иногда возникает необходимость вывода информации по категориям довольствующихся и вывода информации по нормам питания, что я и сделал.
Данная внешняя печатная форма подключается стандартно, возможно использовать как внешний отчет с выбором печатаемого документа, для удобства подключения существует авторегистрация. Протестирована на конфигурации БГУ 1.0.11.3. ВНИМАНИЕ! Убраны колонки по блюдам. Два варианта — 1. С нормами на категорию, 2. Без норм.
А можно поинтересоваться куда делся файл для скачивания?
Огромное спасибо!
Как раз сегодня искали подобную форму (в 7.7 была по умолчанию)
(1) Skotnikova-alena, Извиняюсь, кудато делся 🙂 теперь восстановил
Спасибо =)
Огромное Вам спасибо за передаланную форму!
Попбольше бы таких отзывчивых людей, как поднимится sm — сразу заберу!
Автору огромная благодарность, ты Человек, такие люди помогают экономить другим людам огромную массу времени и нервов)
спасибо тебе еще раз)
Подскажите, пожалуйста, откуда берется информация в графу «норма»?
(8) mnikol, Норма рассчитывается исходя из количества продукта по данной категории и количества питающихся
Если я правильно понимаю, количество продукта по данной категории — это то, что фактически израсходовано, а норма — это план.
(10) mnikol, Нет, я просто разделил количество списанное по категории на количество питающихся по данной категории, т.е. количество продукта «на одну душу»
Мне-то, точнее, моим пользователям, нужен некий отчет «О выполнении натуральных норм расходования продуктов питания». Там присутствуют и норма и факт. Понимаю ,конечно, что норму придется привязывать к элементу в справочнике «номенклатура», но ведь так не хочется править стандартную конфигурацию, тем более в бюджете. Вот и привязываюсь к Вам этой нормой, вдруг у Вас это как- то иначе решено… Ну нет, так нет. Спасибо.
(12) mnikol, извиняюсь но у меня норма по факту. По плану меня не просили сделать. Хотя надо подумать, возможно клиентам пригодится.
Добрый день!
Очень хороший отчет. Но заметили такой нюанс.
Если в одном документе по одной и той же категории довольствующихся содержаться 2 и более одинаковых продукта, но по разным КФО (например 2 и 4) то в отчет по категориям попадает только первая строка, при этом в итоговой графе отображается правильно. В чем может быть причина?
При формировании отчета пишет «Найдено несколько сочетаний:Шиповник-сад»
почта
egor_gss@bk.ru
Отличный отчет! Но отчет с блюдами которые сейчас убраны был бы еще более востребован. Не допишите ли такой вариант отчета?
(14) trycrime, Здравствуйте! Делал его на казенщиков, с одним КФО. Для простоты искал первую ссылку на продукт в таблице.