• З уровня сложности;
• Использование подсказок;
• Статистика показанных результатов;
• Словарь городов, стран и регионов.
Все это в "Игре в города"!
Игра, в которой каждый участник в свою очередь называет реально существующий город любой страны, название которого начинается на ту букву, которой оканчивается название города предыдущего участника.
Главное меню
В главном меню имеется 4 пункта:
Начать игру — нажатие кнопки инициализирует запуск новой игры.
Рекорды — выводится список рекордов для текущего уровня сложности, но имеется возможность просмотреть рекорды и для других уровней. При этом сохраняется только 10 лучших результатов для каждого уровня сложности. В историю записывается время установки результата, пользователь ИБ и сам результат. Историю можно очистить нажатием одноименной кнопки. На кнопке в списке меню выводится в скобках текущий рекорд для выбранного уровня сложности.
Словарь — выводит список всех городов, участвующих в игре. Также в отдельной колонке выводится страна расположения города и регион. Видимость последнего указывается в настройках. Пользователю доступна сортировка словаря по городу и по связке страна-город. Также города можно отобрать по стране и по начальной букве.
Настройки — в настройках указывается режим сложности игры и признак вывода регионов расположения городов в словаре и в истории игры.
В каждом из пунктов меню имеется кнопка «Меню», которая возвращает пользователя в главное меню.
Правила игры
Компьютер случайным образом выбирает город. Задача назвать город, первая буква которого должна начинаться на последнюю букву выбранного компьютером города.
В игре имеется три уровня сложности. На низком уровне на ответ дается 30 секунд. При этом компьютер не будет называть города, оканчивающиеся на «Ы» и «Й«, т.к. таких городов достаточно мало. Также на этом уровне имеется 1 «хитрость», которая может помочь в раздумиях над очередным ответом. Специально ее оставил, чтобы упростить процесс игры на этом уровне, но раскрывать ее не стану 🙂
На среднем уровне дается 20 секунд на дачу ответа, на сложном — 10 секунд. При этом компьютер называет все города без исключения.
Подсказки
В игре предусмотрены подсказки — игрок в случае затруднений с дачей ответа может нажать в процессе игры на кнопку «Подсказка«, либо сочетание клавиш «CTRL+F1«. После этого в поле ответа будет введен выбранный случайным образом город на нужную букву. Очки при использовании подсказок не начисляются.
На низком уровне дается 3 подсказки, на среднем 2 и на сложном 1 подсказка.
Особенности игры
После сформирования ответа компьютером пользователю в поле «Ваш ответ» уже будет установлена первая буква города, который он должен назвать и курсор будет установлен на втором символе.
Например, компьютер назвал город «Кировоград», пользователю нужно назвать город на «Д». Он хочет написать «Дарвин», но первая буква уже установлена, остается только подписать «арвин». Причем, если у пользователя при этом установлена английская раскладка или он пользуется переключателем раскладки «Punto Switcher», то он напишет «fhdby» и система такой город не найдет.
Специально для этого была сделана возможность поиска таких городов и правильной их идентификации. Поэтому, если вместо «Архангельск» пользователь напишет «Аh[fyutkmcr», программа этот город найдет.
Если введеный город уже использовался при ответах ранее, то будет выведено сообщение о повторе использования города и количестве шагов назад, когда город был назван.
Справа в табличном поле выводится автоматически прокручиваемый список уже названных городов.
При установке нового рекорда будет выведено соответствующее сообщение:
Исключения
Исключения составляют названия, оканчивающиеся на твёрдый и мягкий знаки: в таких случаях участник называет город на предпоследнюю букву. В случае, если город не найден, будет выдано сообщение об ошибке:
Окончание игры
Игра оканчивается, когда пользователь не может назвать нового города за отведенное время и у него не осталось ни одной подсказки.
В игре представлено свыше 11 000 городов, собранные из нескольких источников, которые также можно использовать в своих проектах.
Иконки, использованные в игре, взяты из публикации //infostart.ru/public/102381/
Симпатичный фейс
вещь абсолютно бессмысленнейшая, но дизайн симпатичный.. за это только и плюс
(2) обработка создана исключительно для развлечения, иногда можно и расслабиться 🙂
С компьютером играть не интересно.
Используйте сетевые возможности 1с:
Администратор — Москва
Гл. Бух — Алта-ата
Менеджер — Анадырь
…
Вот только непонятно, как это сделать в рамках внешней обработки,
т.е. придется использовать базу данных, либо внешний файлик на общем ресурсе…
как вариант, связь по протоколу TCP-IP через виндовый сокет.
http://www.nastroy-ka.ru/system1c/121—tcpip-udp.html
Здесь хороший пример:
(4) думал над этим вопросом, пока сделал 1 режим — игра с компьютером. Если игра будет востребована, то можно сделать сетевую игру. Примеры реализаций есть, самый простой через файлы на общем ресурсе.
прикольная штука, симпатично )
(5)
Думаю, будет востребована.
Не все бухам в зуму да косынку играть!
Плюсую в пользу сетевой версии
База городов из классификатора загружается или как?
(8) список городов хранится в самой обработке в макете. Подгружается при открытии формы обработки.
Да, по сети было бы интересно )
Если бы игра была сделана на управляемых формах, то её можно было запускать как сетевой сервис через интернет. Можно было бы устраивать турниры.
(11) Было бы здорово! А можно немного поподробнее насчет сетевого сервиса через интернет? Как эта схема, вкратце, будет работать?
Вот пример работающей конфигурации УТ. Это не игра, но всё же.
http://v8.1c.ru/trade/demo/
http://demo-ma.1c.ru/trade
Приложение должно быть построено на управляемых формах и тогда можно подключаться через тонкого клиента или через веб-браузер.
http://v8.1c.ru/overview/Platform.htm
http://v8.1c.ru/overview/Term_000000671.htm#1
Т.е. кто-то устанавливает конфигурацию публикует её на веб-сервере, например, Apache или IIS.
В конфигураторе пункт меню Администрирование — Публикация на веб-сервере…
Остаётся рассказать всем адрес для подключения к базе.
(13) Спасибо за информацию. Но в случае с веб-клиентом, насколько я знаю, на каждое клиентское подключение нужна лицензия, т.е. количество играющих будет ограничено количеством клиентских лицензий на сервере.
Может, как вариант, использовать какой-то общий ресурс в интернете, например FTP, через который обмениваться файлами — сообщениями пользователей. При этом пользователь может играть из своей любой программы, прописав нужные настройки к ресурсу. Как думаете, реален такой вариант?
В случае работы через FTP самым сложным будет синхронизировать работу нескольких пользователей. Нужно будет придумать протокол, по которому пользователи будут работать. Это будет несколько сложнее, чем использовать уже готовое решение для обмена данными.
(15) Спасибо, подумаю над этим вопросом.
Очень интересная игрушка, интерфейс очень порадовал.
Симпатичный интерфейс!
Класс! Жаль, что компьютер всегда сильнее
Яркий пример того, что гораздо приятнее на работе заниматься чем-нибудь другим… Я думал, я один такой…))
Отличная штуковина, особенно интерфейс, красиво получилось
я тоже хочу такую работу, чтобы денег платили, а делать ничего не нужно было — тогда бы тоже от скуки занимался подобным 🙂
(20) Делал в свободное от работы время, обработке уже месяца три.
(22) Даже не знаю что предложить, охранником если только 🙂
Шикарная штука! Интерфейс обогрел душу! 🙂
Комп — зараза, откуда он знает столько городов!
Спасибо огромное!
Красяво 🙂
Чисто ради интереса: что будет, если закончатся города на данную букву на ходе компьютера? Пользователя?
Игры и в 1С уже))
теперь бухи смогут и отдыхать не отходя от кассы