Серия перевертыши: Печать из поступления услуг

Обработка позволяет пакетную и выборочную печать форм:
1. СФ 283
2. СФ 451
3. СФ 1137
4. Акт оказания услуг
На основании документов вида "ПоступлениеУслугПрочее"
Пользовательское название "Услуги сторонних организаций"

Из серии перевертышей.
ВНИМАНИЕ!!! Работает только в производственной базе 1С 7.7!

Обработка позволяет пакетную и выборочную печать форм:

  1. СФ 283
  2. СФ 451
  3. СФ 1137
  4. Акт оказания услуг

На основании документов вида «ПоступлениеУслугПрочее»
Пользовательское название «Услуги сторонних организаций».

Описание функционала:
Выбрав необходимый период нажимаете кнопку «Собрать документы».
В настройках автопечати выставляете желаемые значения по умолчанию.
Единицу измерения необходимо указываеть, т.к. используется для
подстановки в печатные формы.
Количество услуг работает так: Если в документе указано количество,
то в печатную форму идет количество из документа. В противном случае
подставляется значение из формы.
Выставляете «птички» или «флажки» у необходимых для печати документов.
Если нужно сразу отправить на принтер по умолчанию, поставте флаг «Сразу на принтер».
Затем — «Сформировать». Тут выбирайте чего печатать и… собственно все.

Возможен фильтр по поставщику услуг и его договору.

Выражаю благодарность хорошему человеку, который не посчитал за труд высказать свои замечания
в адрес разработки. Спасибо!

Рекомендации и конструктивная критика приветствуются! 🙂

Если есть неодолимое желание поставить плюс, не сдерживайте себя 🙂

11 Comments

  1. DarkAn

    ППЦ, когда разработчики научатся грамотно делать отчеты и обработки?

    Reply
  2. DarkAn

    (1) Можно наверное потратить 5 минут и реализовать грамотный интерфейс? На кой ляд выкладывать сырые (по внешнему виду) заготовки???

    Reply
  3. juker

    (2) DarkAn, а можно немного конструктивнее?

    В чем выражается «сырость» интерфейса?

    Reply
  4. DarkAn

    (2) а так не видно???

    Для примера возьмите хоть отчеты от 1С и чисто наглядно сравните свое творение и то что делают 1С. Я сейчас говорю о форме отчета.

    *****************************************************

    Вариант 1.

    В частности, нет заголовка, не понятно зачем столько места справа, Количество единиц и Единицы измерения по логике должны быть поменяны местами, кнопки выбора (V, X) обычно изображаются картинкой и выводятся в с другой стороны, тут же они еще и вносят «кривость» в выравнивании реквизитов. Отчет не скачивал, но по первому скрину видно, что нет авто заполнения периода и Единиц измерения, есть предположение, что так же не настроен порядок обхода реквизитов.

    *****************************************************

    Вариант 2.

    Проблемы оформления:

    * Нет заголовка;

    * Зачем столько пустого места справа?;

    * Реквизиты «Ед. изм.» и «Количество услуг» по логике должны быть поменяны местами;

    * Кнопки выбора «V» и «X» обычно изображаются картинкой и выводятся в с другой стороны;

    ** данные кнопки негативно влияют на выравнивание реквизитов.

    Предположения:

    * нет авто заполнения периода и «Ед. изм.»;

    * не настроен порядок обхода реквизитов.

    *****************************************************

    Я полагаю видно разницу в оформлении в первом варианте и во втором??? То же самое можно сказать и вас в отчете.

    Reply
  5. DarkAn

    (4) +Более того:

    Для того чтоб ваша обработка была хоть как-то жизнеспособна и функциональна не помешало бы добавить фильтры отбора документов, а то при документообороте несколько сотен в день не очень то удобно делать выборку вручную. Тут можно еще многое говорить, но…

    Reply
  6. juker

    (5) DarkAn, мне самому не нравится интерфейс и Вы абсолютно правы. Спасибо за рекомендации. Сделаю интерфейс более приятным. Но на счет функционала (речь о фильтре к документам). Здесь он не нужен. Обработка писалась под реальные задачи, где тип документа один и критерий отбора — период. Добавить фильтрацию по контрагентам, договорам, видам услуг можно и наверное даже кому необходима (30 минут ковыряния в запросе). Хм, да, добавлю маслица 🙂

    Reply
  7. DarkAn

    (6) 🙂

    Reply
  8. juker

    (7) DarkAn, ну как бы так. 🙂

    Спасибо.

    Reply
  9. Artemuch2

    Привет всем! А откуда берет директора и главбуха контрагента? Надо ли вносить изменения в конфигурацию (реквизиты какие добавлять)?

    Reply
  10. Artemuch2

    Да конечно отборов бы не помешало сделать. По номеру например.

    Reply
  11. Regina_m

    Вячеслав, здравствуйте!

    Нет порыва подкорректировать формы документов под нынешние требования? были бы признательны.

    Ждем.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *