Аванс. Расчёт планового аванса


Обработка предназначена для расчёта планового аванса пропорционально отработанному времени.

Расчёт планового аванса.

Обработка предназначена для расчёта планового аванса пропорционально отработанному времени, регистрируется в дополнительные внешние обработки по заполнению табличных частей.

Подключается к документу  "Зарплата к выплате организаций", табличная часть «Зарплата».

После заполнения табличной части документа плановыми авансами, запускаем обработку на выполнение. Происходит перерасчет плановых авансов с учетом отработанного времени.

37 Comments

  1. JJMM

    Полезная, наверное, вещь. К сожалению, не открывается через меню «Файл-Открыть». м.б., её как-то по-другому нужно открывать? подскажите, пожалуйста.

    Спасибо.

    Reply
  2. slas

    (1) JJMM, Внешняя обработка по заполнению ТЧ (табличной части) добавляется в справочник «Внешние обработки» в режиме работы 1С:Предприятие. Меню «Сервис», далее меню «Дополнительные отчеты и обработки», далее подменю «Дополнительные внешние обработки заполнения табличных частей». В окне открывшейся формы справочника нужно создать новый элемент (рисунок 1.jpg), в котором указать Наименование подключаемого решения, загрузить файл обработки (кнопочка Открыть Файл и выбрать обработку), в табличной части нажать кнопочку Добавить и связать документ «Зарплата к выплате организаций», его табличную часть (Зарплата) и название кнопки (Расчет аванса) с добавляемой обработкой ТЧ. В документе «Зарплата к выплате организаций» появляется дополнительная кнопочка «Расчет аванса» (рисунок 2.jpg). Можно и через «Файл-Открыть» или «Сервис- …» только не много доработать, но этот вариант удобнее «все под рукой» в документе.

    Reply
  3. Ariko-sv

    У меня кнопка расчет аванса не появилась, а так вроде бы сделала все как вы описали.

    Reply
  4. slas

    (3) Ariko-sv, В документе «Зарплата к выплате организаций» должна появиться Кнопка «Заполнить» иначе вы что-то не так сделали. В типовой конфигурации такой кнопки в этом документе нет.

    Reply
  5. Ariko-sv

    Да я сначала выбрала документ «Зарплата к выплате», а надо было «Зарплата к выплате организаций». Теперь появилась, но не понятно как работает. Нажимаю её и появляется пустое окно «Внимание!» и ничего не заполняется. Где-то % надо указывать или что. Если не трудно подскажите что не так?

    Reply
  6. slas

    (5) Ariko-sv, В документе «Зарплата к выплате организаций» в реквизите «Выплачивать» выбираете «Плановый аванс», заполняете остальные реквизиты, нажимаете кнопку «Заполнить». В табличной части «Сотрудники» появится список сотрудников для которых в регистре сведений «Авансы работникам организаций» указан размер планового аванса. Далее нажимаете НОВУЮ кнопку «Расчет аванса» происходит расчет планового аванса с учетом отработанного времени. Можно аванс сделать по зарплате предыдущего месяца и с процентом, но это уже другая история.

    Reply
  7. Lyns_owner

    А что вам мешает пользоваться стандартным функционалом? Сделать начисление зарплаты за первую половину месяца, а в документе «Зарплата к выплате» выбрать «Аванс по расчету за первую половину месяца». И не надо изобретать велосипед, называя рассчитываемый аванс плановым.

    Reply
  8. slas

    (7) Lyns_owner, Ничто не мешает, только алгоритмы расчетов разные и соответственно результат.

    Reply
  9. slas

    Изменения в обработке: 1. Период расчета аванса определяется по реквизиту документа «Месяц начисления»; 2. Делается проверка на количество отработанных дней в периоде.

    Reply
  10. Rauil

    Вещь классная,дал бы 5+++++ )))

    Только подправил у себя:

    1. Если былнеявки по нескольким причинам (командировка+болезнь+отпуск) берет только последнее кол. дней. В 2 местах исправил:

    //СчНеявок = СчНеявок + 1;

    СчНеявок = СчНеявок + Элемент.Значение;


    и

    //Если СчНеявок>0 Тогда

    // _Неявки=Элемент.Значение;

    //КонецЕсли;

    _Неявки=СчНеявок;

    2. Если полмесяца человек не работал, наверно аванс не насчитывается? подправил:

    //Если _Отработано>0 Тогда

    //ТекущаяСтрока.Сумма=ТекущаяСтрока.Сумма*(_Отработано/(_Отработано+_Неявки));

    //Иначе

    //Сообщить(Строка(СокрЛП(Сотрудник))+» отработано 0 дней! Аванс не пересчитан!»);

    //КонецЕсли;

    Если _Отработано+_Неявки>0 Тогда

    ТекущаяСтрока.Сумма=ТекущаяСтрока.Сумма*(_Отработано/(_Отработано+_Неявки));

    Иначе

    ТекущаяСтрока.Сумма=0;

    КонецЕсли;

    Reply
  11. slas

    (10) Rauil, Расчет аванса идет только за отработанные дни, по классификатору использованного рабочего времени обозначается «Явка», добавил учет командировок. Если сотрудник не работал первую половину месяца ни одного дня документ «Зарплата к выплате» не заполняется плановым авансом, настраивается штатными средствами, в настройке программы «Настройка параметров учета».

    Reply
  12. Rauil

    может быть у нас конфигурация кривая, хоть и лицензионная и обновляется….

    В настройках птичка стоит «Учитывать невыходы», т.е. кто полностью полмесяца не работал, те не должны попадать в список, но у нас попадают(((

    и 2 вопрос: например, человек работал 4 дня, был 1 день в командировке, потом 5 дней в отпуске. Аванс должен быть умножен на 4/10, а умножается на 4/9, т.е. день командировки теряется. Как будто он работал 4 дня и не работал 5, всего 9, должно быть 4, 6, 10 соответственно

    Reply
  13. slas

    (12) Rauil, Авнас должен расчитываться как 5/10 от планового(4 рабочих дня + 1 день командировки и 5 неявок), 5 неявок с учетом того, что они все приходятся на рабочие дни.

    Reply
  14. stol6

    ЗУП 2.5.50.1

    Ошибка, которая появляется при заполнении:

    Заполнение ТЧ не произведено!

    Индекс находится за границами массива

    Reply
  15. stol6

    Глюк на новом сотруднике, принятом в текущем месяце.

    Reply
  16. stol6

    Да и считает неправильно -> в корзину — очистить корзину.

    Reply
  17. slas

    Добавлен расчет для новых сотрудников принятых в текущем месяце.

    (16) stol6, Не во всех организациях аванс начисляется сотрудникам принятым в текущем месяце.

    Reply
  18. kit

    Была подобная задача. Я в документ «НачислениеЗарплатыРаботникамОрганизаций» добавил кнопку «Расчет аванса». После запонения табл. части операции «Первая половина текущего месяца» при нажатии данной кнопки подтягиваются данные из регистра сведений «АвансыРаботникамОрганизаций» и расчитывается доля аванса, исходя из штатно рачитанных данных об отработанном времени.

    Reply
  19. slas

    Исправлено. Неправильно определялся график работы у сотрудника при перемещение его временно в течение месяца на другое место работы.

    Reply
  20. slas

    Исправлено. Не применялся расчет для внешних совместителей.

    Reply
  21. k

    Подскажите, пожалуйста, а для зарплаты и кадры для бюджетного учреждения эта обработка подойдет?

    Reply
  22. slas

    (21) k, Не могу ответить.

    Reply
  23. margo_m09

    очень полезная вещь, очень сильно пригодилась

    Reply
  24. super-drema

    Спасибо!!! То, что надо!!!

    Reply
  25. GeterX

    При расчете аванса за Сентябрь:

    У сотрудника в Августе 2013 был начислен отпуск за период 05.09.2013 — 16.09.2013.

    В этом случае обработка не срабатывает, выдает предупреждение:

    НЕВИДИМОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ (осн.) отработано 0 дней! Аванс не пересчитан!

    Попробовал в следующем месяце воспроизвести тоже самое не получилось, все рассчиталось.

    Reply
  26. slas

    Проверьте табель у этого сотрудника за сентябрь, причина не понятна, при таких условиях все расчитвается.

    Reply
  27. ПодводныйТ

    У нас плановая дата аванса стоит 15 число. Сам аванс выплачивается 30 числа. Если сотрудник принят к примеру 10 июня, то он попадает в аванс за июнь, но обработка не пересчитывает у него сумму аванса, т.е. оставляет такой же как был.

    Reply
  28. slas

    Не пересчитывает потому что сотрудник отработал 100% своего рабочего времени, даже если он работал всего 2 дня, т.е. невыходов не было (больничный, отпуск и т.п.)

    Reply
  29. kontext

    Здравствуйте! Для УПП 1.3, ЗУП 2.5 подойдет эта обработка?

    Reply
  30. slas

    (29) Здравствуйте. Для ЗУП 2.5 подойдет, для УПП не знаю.

    Reply
  31. kontext

    (30) Спасибо большое, подошла обработка для обеих конф-ий. Только появился вопрос: когда в ЗУПе у сотрудника есть документ начисление отпуска с 9.11 по 23.11, и есть документ «Ввод индив-го графика», в котором для этого сотрудника не проставлены часы для дней с 9 по 23, то при расчете аванса он не видит эти неявки и заполняет сумму, как будто половина месяца отработана полностью. Если же сделать документ «Начисление зарплаты» за первую половину месяца, то там дни отработанные считает корректно. В чем ошибка?

    Reply
  32. slas

    (31)Проверьте как заполняется табель, после ввода документа «Ввод индив-го графика». Проверил по вашим данным неявки учитываются при расчете аванса, явки учитываются по индивидуальному графику, если явку поставить в индивидуальном графике на день отпуска, то она не учитывается. Возможно у вас был рассчитан документ «Начисление зарплаты» первым, а потом вводятся документы учета времени. Для проверки смотрите всегда в документ «Табель учета рабочего времени».

    Reply
  33. kontext

    Организация не использует документ Табель учета рабочего времени, только документ Ввод индивидульаных графиков.

    Reply
  34. slas

    (33) Тогда нужно дорабатывать, из обработки можете взять невыходы и с их учетом делать расчет аванса по индивидуальным графикам.

    Reply
  35. kontext

    (34) Так и сделали, спасибо!

    Reply
  36. lerikspb

    Добрый день. Вы не планируете такую обработку для зуп 3.1? Обработка предназначена для расчёта планового аванса пропорционально отработанному времени.

    Reply
  37. slas

    Подумаю, на 3.1 можно сделать проще расчет рабочего времени, но через дополнительный документ или также полностью автономный.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *