Заполняет типовую excel-форму, предоставленную ФНС.
Обработка по автоматизированному заполнению заявления о регистрации, перерегистрации и снятии с учета ККТ по форме, утвержденной приказом ФНС РФ от 21.11.2011 г. № ММВ-7-2/891@.
Заполняется типовая excel-форма, предоставленная ФНС, чтобы исключить разногласия при подаче. Соответственно требуется установленный Microsoft Excel.
Процесс заполнения осуществляется так: заполняем реквизиты в верхней части обработки, жмём кнопку «Заполнить таблицу». Редактируем/дозаполняем незаполненные реквизиты в таблице (выбор листа заявления справа над таблицей). Заполнив, жмём кнопку «Сформировать файл», открывается заполненный файл excel, который печатаем/сохраняем куда нужно. Если необходимо, можно сохранить данные заполнения в файл или сохранить данные, нажав стандартную кнопку сохранения реквизитов обработки.
Автоматически заполняет поля отчета в БП, БП КОРП, пытается заполнить часть полей в других типовых конфигурациях, но руками можно заполнить под любой конфигурацией.
Так как работает на типовых конфигурациях, то собственно все данные о ККТ заполняются вручную, однако обработка написана так, что ее несложно доработать под автоматическое заполнение любых реквизитов — были бы в конфигурации соответствующие справочники.
Можно обойтись без доработки конфигурации — обработка выгружает/загружает данные заполнения, используя стандартные таблицы mxl. Выгрузив заполненную таблицу и удалив из таблицы строки, не относящиеся к ККТ, можно получить файл данных о ККТ, загрузив который заполнятся соответствующие реквизиты в заявлении. Таким образом, можно создать набор файлов по типу справочника ККТ.
Где ты был в начале года 🙂
(1) так сейчас тоже начало года, жеж 🙂
Прикольно можно попользоваться и не надо искать и заполнять