Обработка создана для переноса накопленных данных из 1С 7.7 ТиС в 1С 8.x УТ.
Запускается из 1С 8.x УТ.
Основные возможности этой обработки:
- Возможность настройки "нулевой" конфигурации (т.е. перед началом переноса)
- Возможность выгружать не в пустую базу. Ключи синхронизации можно изменить.
- Возможность ввода остатков по основным регистрам ТиС (Банк, Касса, ОстаткиТМЦ, ПартииНаличие, ПодотчетныеЛица, Покупатели, Поставщики)
- Возможность перенести только справочники
- Возможность перенести цены. Можно перенести историю цен за период.
- Учтена многовалютность
- Возможность перенести документы за любой период с фильтром по фирме. Можно отмечать конкретные документы для переноса. Есть возможность перезаписывать уже перенесённые.
- Документы переносятся с сохранением подчинённости
- Есть возможность подгружать и перезаписывать документы на этапе переноса (забивать их в 7.7 и тут же транслировать в 1с 8.2)
- Можно как комплексно так и по отдельности совершить переезд в базу УТ
- Возможность перелезть с 1С7.7 в любое время не теряя данные и драгоценное время.
- Есть реальная демо версия, которую можно пощупать, попробовать и только потом купить если понравится. (актуальную демку высылаю на почту)
Документы которые умеет переносить данная обработка (27 видов документов):
Авансовый отчет
Возврат от покупателя
Возврат поставщику
Доверенность
Заказ поставщику
Заявка покупателя
Инвентаризация ТМЦ
Комплектация ТМЦ
Корректировка долга
Оприходование ТМЦ
Отчет ККМ
Перемещение денег (касса)
Перемещение ТМЦ
Приходный кассовый ордер
Поступление (доп. расходы по ТМЦ)
Поступление (услуги и пр.)
Поступление ТМЦ
Поступление ТМЦ (розница)
Реализация
Реализация (розница)
Расходный кассовый ордер
Списание ТМЦ
Строка выписки банка (приход)
Строка выписки банка (расход)
Счет-фактура выданный
Счет-фактура полученный
Чек ККМ
Принцип работы:
Обработка подключается по OLE к базе 1С 7.7 ТиС. Все данные переносятся со всеми ссылками. Например: Если мы переносим документ реализация в "нулевую" базу, то обработкой будут созданы все справочники задействованные в этом документе (Контрагент со всей информацией, Договор, склад, тип цены, проект, валюта, номенклатура (со всеми свойствами и штрихкодами), единицы измерения)
Я старался создать интуитивно понятный интерфейс для обычного пользователя. Разделил работу обработки по этапам от меньшего к большему:
Этап1
Сначала необходимо выбрать (или создать) орагнизации по которым будут переносится данные. Можно выбирать какие организации создавать (Если допустим вам нужны только 2 фирмы из 3-х)
При создании организаций переносится вся контактная информация и ответсвенные лица (соотвественно в ответсвенных лицах тоже переносится вся контактная и прочая информация )
Этап2
Далее выбираем то, что будем переносить (остатки, документы, цены), указываем дату на которую все это нужно.
Если установили галку "Переносить цены", то ниже станет доступна таблица с выбором конкретных типов цен. Так же существует возможность переносить историю цен с выбором нужного периода истории.
Этап3
Если на втором этапе был выбран "Пренос документов" то далее необходимо выбрать виды документов которые необходимо переносить. Если выбрать все виды, то соответсвенно будут переноситься все.
Этап4
Далее выводятся необходиме нам документы и сразу же отмечаются флагом к переносу (есть возможность не переносить какие либо документы убрав с них галку)
Этап5
Перенос данных. Все что ранее выбрано будет переносится в следующем порядке:
Остатки,Справочники (если они выбраны отдельно),Цены и история цен, документы.
Причём документы переносятся в том же порядке как они стоят в 1С 7.7 по времени. (Время берётся из 1С 7.7)
Существует возможность выбирать к какому учету будет отнесён документ и проводить сразу же при переносе.
Ниже прилагаю скрины обработки. Чуть позже прикреплю демо версию и видео с переносам демо базы ТиС 9.2
* Возможна доработка под конфигурацию заказчика.
* Быстрое реагирование и поддержка во время перехода.
Еще одна из моих работ на тему переноса накопленных данных, это перенос данных из 1С 7.7 Комплексной в 1С 82. Комплексную автоматизацию //infostart.ru/public/104043/ (работает по такому же принципу)
+ 13.03.2012 Добавил демо версию
+ 04.05.2012 Добавил работу с ГТД. Теперь они тоже переносятся корректно.
+ 10.05.2012 Документы основания теперь переносятся по ссылкам, например, если поставить переносится документ Реализация, то система сначала создаст документ заказ покупателя на основании которого сделан документ и затем реализацию, при этом подчиненность будет сохранена.
+ 15.05.2012 Теперь можно приобрести обработку для переноса остатков отдельно, для переноса докментов отдельно и полную версию.
+ 31.05.2012 Добавил перенос розничных цен, которые устанавливаются документом ПереоценкаТоваровВРознице.
+ 14.06.2012 Добавил перенос справочника "комплектуюущие", в 8-ке это регистр сведений
КомплектующиеНоменклатуры
Ограничение демонстрационной версии — можно перенести не более 30-ти любых документов (не видов, а именно документов, суммарно, т.е. если вам надо только перенести 30 Поступлений, то вы можете обойтись демо версией ;-)),
и попробовать ввод некоторых остатков, (отдельный перенос правочников в демо версии недоступен)
Если остались вопросы пишите в комментариях обработки
P.S.: Могу сделать удалённую презентацию своего продукта либо оказать услугу по переносу данных.
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.
Тарифы:
Базовый — предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.
Требования к исходной базе: — отсутствуют
Опции тарифа: отсутствуют.
Техническая поддержка — 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.
Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.
Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Стандартный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.
Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.
Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.
Техническая поддержка — 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Комплексный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе
Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.
Приоритетная Техническая поддержка — 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.
Канал связиТариф | Базовый | Стандартный | Комплексный |
Обращение на сайте | V | V | V |
Письмо на support | V | V | V |
Звонок в поддержку | — | V | V |
Выделенный специалист | — | — | V |
Базовый — время реакции от 24 до 72 часов.
Стандартный — время реакции от 12 до 24 часов.
Комплексный — время реакции от 3 до 12 часов.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Причины купить
Максимально быстрый и качественный переход в 1С 8.2
Достоинства
Визуализация, скорость работы, обкатанная версия
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.