Не всегда перечисление (платежи) в бюджет делаются в текущем месяце, иногда эту операцию делают раза два-три в год. Соответственно, возникает проблема с разбиением сумм перечисленных между сотрудниками по периодам. Расчетчикам как всегда хочется все и сразу.
Поэтому бухгалтер может ввести несколько документов в одном периоде (или в нескольких периодах) с разбивкой по платежам (т. е по платежным документам с номерами и датами платежа), а после этого (желательно после закрытия налогового периода) при помощи данной обработки, можно эти суммы разнести по периодам, как положено. Со вновь созданными документами уже никаких работ производить не надо, все заполнено и проведено.
Важно: рабочая дата должна быть установлена на конец периода, за который правите. Иначе возникнет ошибка при записи документа (номер не уникальный).
А чем Вам не подошло вот это, вносить вручную вообще ничего не приходится:http://infostart.ru/public/118775/ ?
элементарно решается двумя строчками кода — установкой нужной даты и установкой нового номера
разбивка по ОКАТО/КПП учитывается?
(3)Это свойство любых обработок распределения НДФЛ, которые работают по платежкам. Учитывается платежками — одна платежка на одно ОКАТО/КПП всегда, при распределении в документ попадают сотрудники с ОКАТО/КПП по платежке.
Другой вопрос как учитываются остатки по ОКАТО/КПП, если, допустим, по одному ОКАТО платят в срок, а по другому от случая к случаю? Например, по одному ОКАТО в феврале платили за январь,а по другому за декабрь. Вот такая ситуация интересно как обработается?
(4) ну, вообще-то, это я и имел в виду
не плохой отчет только все равно не помог