Убираем назойливое окно интернет поддержки!
Начиная с версии 2.0.32 в конфигурацию 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 добавлен сервис интернет-поддержки.
Окно авторизации к данному сервису появляется при начале работы с системой (см. скриншот).
В случае отказа — приглашение вылазиет через 7 дней.
Обработка отключает автоматический запуск данного окна.
Запуск можно отключить как для текущего пользователя (а также при отсутствии таковых в информационной базе), так и для всех пользоателей сразу.
Уже есть аналогичные, но и эта неплоха.
Окно интернет поддержки отключается на какой-то срок или навсегда?
(2) sdsmax,
Навсегда, но можно включить через меню Сервис -> Интернет поддержка пользователей
Бухгалтерия 2.0.34.7
{Форма.Форма.Форма(11)}: Поле объекта недоступно для записи (Пользователи)
Пользователи = ПользователиИнформационнойБазы.ПолучитьПользователей();
Бухгалтерия 2.0.33.8
{Форма.Форма.Форма(11)}: Поле объекта недоступно для записи (Пользователи)
Пользователи = ПользователиИнформационнойБазы.ПолучитьПользователей();
поменял
Пользователи = ПользователиИнформационнойБазы.ПолучитьПользователей();
Для Каждого Пользователь Из Пользователи Цикл
на
ПользователиМассив = ПользователиИнформационнойБазы.ПолучитьПользователей();
Для Каждого Пользователь Из ПользователиМассив Цикл
Так как Пользователи — имя общего модуля.
и все заработало
Вот неплохая обработка
http://infostart.ru/public/105722/
Выложена исправленная версия обработки.
Всем отреагировавшим и приславшим замечания — спасибо!
Проверено на конфигурации «Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.34.7)»
Проверено на конфигурации 2.0.65.38. Все работает.