Помощник перехода с общей системы налогообложения на УСН











Обработка предназначена для выполнения регламентных действий, необходимых для перехода с общей системы налогообложения на упрощенную. Разрабатывается только для конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 2.0.

Порядок перехода на упрощенную систему налогообложения подробно описан на ИТС (Технологическая поддержка — Методическая поддержка 1С:Предприятие 8 — Прикладные решения для хозрасчетных организаций — Бухгалтерия предприятия КОРП — УСН — Переход на упрощенную систему налогообложения). Для тех, кто использует сайт ИТС — здесь.

Несмотря на то, что все детально описано на диске, на практике данный процесс может занять довольно продолжительное время и практически наверняка гарантировать наличие ошибок.

На текущий момент реализован ввод начальных остатков по разделам:

  1. Материалы
  2. Товары
  3. Основные средства
  4. Расходы будущих периодов
  5. Налоги и сборы
  6. Заработная плата
  7. Расчеты с подотчетными лицами
  8. Авансы, полученные от покупателей

В списке доступных организаций отображаются только те, которые на момент перехода не имеют учетной политики с системой налогообложения — «Упрощенная».

P.S. Проект закрыт в связи с наличием аналогичного механизма в ред. 3.0 1С:Бухгалтерия предприятия.

12 Comments

  1. gga

    А БУДЕТ ЛИ ЭТА ОБРАБОТКА В КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТАТЬ?

    Reply
  2. tomvlad

    (1) gga, Нет, не будет.

    Reply
  3. srepova

    Обработка, конечно, очень полезная. Спасибо автору за нее.

    Сейчас как раз очень нужно автоматически завести «ввод начальных остатков для УСН» для товаров. Но у Вас реквизит «состояние расходов» = «не списано» для всех товаров, а как быть, если было только поступление товара при ОСН, а оплата поставщику за него при УСН? Тогда состояние расхода д. б. «не списано, не оплачено». Не пойму, как определить в программе, что товар не оплачен.

    И еще хотела сказать, что у меня обработка не может провести созданные доки по товарам, выдает:

    Проведение документа: Ввод начальных остатков СВТ00000004 от 31.12.2011 23:59:59

    В строке номер «1» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Количество»!

    В строке номер «1» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Документ расчетов»!

    В строке номер «1» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Склад»!

    В строке номер «2» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Количество»!

    В строке номер «2» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Документ расчетов»!

    В строке номер «2» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Склад»!

    В строке номер «3» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Количество»!

    В строке номер «3» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Документ расчетов»!

    В строке номер «3» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Склад»!

    …….

    В строке номер «307» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Документ расчетов»!

    В строке номер «308» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Документ расчетов»!

    В строке номер «309» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Документ расчетов»!

    В строке номер «310» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Документ расчетов»!

    В строке номер «311» табличной части «Товары на складе»: Не заполнено значение реквизита «Документ расчетов»!

    {ВнешняяОбработка.ПомощникПереходаНаУСН.МодульОбъекта(1647)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Не удалось провести: «Ввод начальных остатков»!

    Reply
  4. srepova

    Изменился вид документа «Ввод нач. остатков» с разделом «Товары и торговая наценка (счета 41, 42)». В релизе 2.0.37.14 он уже другой по сравнению с февральскими релизами, сейчас нет рекизита «состояние расхода».

    Попробовала с демо-базе релиза 2.0.33.7, где еще был этот реквизит, выбрать «не списано, не оплачено». У нас товар был куплен при ОСН, а все остальные события, при выполнении которых расход должен попасть в КУДИР, — оплата поставщику, реализация и оплату от покупателя, происходят в УСН. Так вот все равно расход не попадает. Может он и не должен приниматься к учету? У меня в регистр «расходы при УСН» после проведения оплаты поставщику вносится запись расход — «не списано, не оплачено» и приход + «не списано». Это правильно. Но при проведении реализации и поступления на расч. счет в этот регистр ничего не заносится, хотя должно.

    Помогите кто-нибудь разобраться, кто сталкивался уже с подобной задачей!

    Reply
  5. natulekf

    Я не программист, а бухгалтер. Поэтому могу свои мысли и действия изложить не совсем правильно.

    У меня стояла задача, перейти на УСН, товарный остаток большой порядка 10000наименований, руками ввод остакаов делать ну очень не хотелось. Использовала вашу обработку.Спасибо большое, работу очень облегчила.

    Но есть один недостаток, покрайней мере в моем случае. Сформировав ввод остатков по товарам, увидела что расходы не попадают в КУДиР. Стала разбираться и нашла ошибку в документе ввод начальных остатков по товарам и торговой наценке не заполняется статус партий. Пришлось немного доработать вашу обработку, в модуле объекта

    добавила после строки 557 «Значение(Перечисление.СтатусыПартийУСН.Купленные)КАК СтатусыПартийУСН »

    В форме Товары(Шаг3), добавила колонку СтатусыПартийУСН с полем ввода.

    Ну вот вроде бы и все. Работает. В книгу расходы попадают.

    Reply
  6. Любовь К

    natulekf, Добрый день! Могли бы вы помочь мне с этой обработкой? Порядка 5000 наименований товара, но у меня не получается, дописать её так, как вы. Буду очень признательна.

    Reply
  7. yandextesting

    (0) на последнем партнерском семинаре 1С-цы анонсировали свой «Помощник перехода с общей системы налогообложения на УСН» и обещали в далеком будущем сделать еще и обратный … опять у Вас подглядели:)

    Reply
  8. sps02

    Здравствуйте. Скажите в КА 8.2 будет работать? Уж очень сейчас актуальна.

    Reply
  9. sps02

    Простите, не увидела ответа (

    Reply
  10. kentur

    Пожалуйста, подскажите, что нужно сделать, чтобы скачать этот файл?

    Неужели из-за одной обработки мне нужно покупать абонемент на 6 мес.?

    Reply
  11. sps02

    Да , к сожалению только так. Я не успела всей суммой вовремя воспользоваться и деньги сгорели, обидно. А обработка оч нужна((

    Reply
  12. OlegAr

    Может быть вполне актуальной обработкой тому, кто еще пользуется Бухгалтерией Предприятия 2.0.

    у меня есть один такой клиент и хочу попробовать ее.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *