Тестировалось на Предприятии 8.3.12.1790 на конфигурации Управление торговлей 10.3 и Бухгалтерии 2.0, но можно адаптировать и под управляемые формы.
В конфигурации создан регистр сведений, в который пишутся данные через подписку на событие, какие документы будут участвовать, выбрать можно любые в подписке, а также реквизиты, у меня выбрано количество, сумма и цена, но вы можете добавить свои, так как это наиболее важные величины для меня были, я их добавил. Фиксируется также удаление строки и добавление.
Помощь оказываю в чате под публикацией.
А чем не устраивает подсистема используемая в УПП?
Зачем ставить ценник 10? чтобы никто не качал.
https://infostart.ru/public/1145967/ в 10 раз дешевле, типовой механизм и возможность восстанавливать нужное состояние документа или справочника.
вот для ут 10
(2) Ну типа если дорого — значит должно быть круто.
Если бы 10 стояло на инструментах разработчика, я бы понял. А тут даже 2 с натяжкой. Ну ладно, оставим решение за автором.
(3) я думал это дешево
(2)Я эту даже не видел адаптацию, спасибо за ссылку, цели восстанавливать не было, и не все реквизиты нужны для контроля в моей ситуации, у меня код занимает всего одну процедуру небольшого размера и один регистр.
(1)спасибо за вопрос, для меня перенос версионирования это слишком сложно, нужна была простая процедура, которую легко подправить.Будет еще работа с созданием заявки на изменение документов в закрытом периоде в рамках которой из заявки можно подправить документ и в нем сохранится то что изменили, и человек который согласовал заявку сможет просмотреть результат.Я скину ссылку как пройду модерацию если что.
(4)если бы я рассчитывал на большие закачки да, но я думаю мало кто заинтересуется а потому, в 2 смысла не вижу.
(5) Вспомнился старый советский анекдот:
«Леонид Ильич! Народ жалуется, что на бутылках с водкой перестали делать ушко». – «Ну так распорядитесь, чтобы выпускали с ушками». Через некоторое время Брежнев подходит к сейфу, достает бутылку водки, отвинчивает пробку, рассматривает: «И нахрена здесь ушко?»
да — иногда трудно понять «тяготы» народа 🙂
нужно создать общую подписку на событие «ПослеПроведенияДокумента» и создать регистр сведений. В подписке записать новые значения реквизитов, документ и ответсвенного пользователя.