Потребовалось распечатать ценники с перечеркнутой старой ценой.
Потребовалось в розничном магазине распечатать ценники с (перечеркнутой) старой и новой ценой.
Выбираем документ переоценки
Считываем/вводим/выбираем штрих-код
Старые цены берутся из регистра.
Не предназначен для массовой печати. Будет надобность — допишем.
Тестировалось на 1С:Розница, ред. 2.2.12.30, 1С:Предприятие ver.8.3.13.1644.
Было бы неплохо добавить возможность ручного ввода старой цены, потому что предыдущая цена не всегда отражает суть акции, скажем так.
Массовая печать это было бы хорошо, внедрил бы ее, а то так вручную ценники правят.
И если этого нет, то стоит добавить, чтобы старая цена была меньше новой и чуть больше, чем на одну копейку. А то потом в интернетах всякие приколы появляются.
(1)Т.е. сознательный обман покупателей, который раскроется тут же.Никак комментировать не буду.
(2) Ок, ставим в очередь на доработку.
Еще есть мысль заполнять номенклатуру с ценами на основании документа переоценки.
(4) А причем тут обман? Ситуации бывают разные. Был товар по 200 (условно), идет неважно — скинули до 180, все равно не важно, сделали 160, потом подходит срок — ставим 150 и второй ценой на ценник нам нужно 200, но не 160, как делаете вы. Потому что без акций цена товара 200.
А кто захочет обмануть — обманет и так, а обработка — это просто инструмент, как топор — можно дров нарубить, а можно старушек.
(1)У нас сделана такая обработка, добавлено поле: «дата первоначальной цены». Удобно, так как на начало сезона вводятся начальные цены (обувь). Потом они скачут вверх-вниз — то есть скидки, то нет., или — то 20% то 50% то 30%… Выбирается дата при печати, и не надо думать, какая цена была сначала..
(1) Мы решили данную проблему вводом «Цены до скидки» и переделать макет СКД этикетки, где проверяем наличие данной цены и выводим как перечеркнутую.
(7) Хороший вариант.