Сохранение табличных частей регламентированной отчетности в Excel в формате ввода данных (ЗУП 3.1)

Расширение, позволяющее сохранять табличные части регламентированной отчетности в формате ввода данных в Excel для их анализа и удобства восприятия

1С позволяет сохранять и печатать только регламентированные формы, предназначенные для сдачи.

Однако, они очень не удобны для просмотра и в экселе их нельзя проанализировать.

А табличную часть сохранить не дает.

 

Расширение позволяет сохранять в файл табличные части в любом встроенном формате (в частности Excel).

А так же распечатать формы регламентированных отчетов, которые используются для ввода данных.


 

В экселе выглядеть будет так сохраненный файл:

 

Протестировано на:
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644)
Конфигурация: Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.10.111)

Думаю на хозрасчетной ЗУП тоже будет работать.

7 Comments

  1. user_2010

    Не хватает только картинки — как будет выглядеть выгруженный отчет в xls-файле.

    Reply
  2. leosoft

    Для отчета 6-НДФЛ в ЗУП 3.1 делал готовый отчет, который выводит компактно

    все данные, можно даже за год… https://infostart.ru/public/923939/

    Reply
  3. gucci76

    (1) По просьбам трудящихся…..

    Reply
  4. gucci76

    (1) Добавил

    Reply
  5. user_2010

    (3) понятно! Спасибо!

    Reply
  6. Sashares

    Занятная идея.

    В качестве предложения — добавлять кнопку, по которой в файл бы сохранялись все страницы отчета =)

    Reply
  7. gucci76

    (6) Времени на это нет.

    Там много ковыряться надо.

    Квартальные отчеты на то и квартальные — их раз в три месяца надо готовить ))))

    Соотношение потраченного времени и полезности в моем решении самое оптимальное ))))

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *