Описание
Часто возникают ситуации, когда организация (своя или чужая) меняют свои реквизиты: изменился фактический адрес, юридический, КПП и др.
Поэтому возникают некоторые трудности при печати документов в старом периоде, ведь в типовой история реквизитов не хранится.
Возможное решение: скопировать базу и в ней изменить реквизиты организации, но при этом нужно всегда помнить, когда и у кого поменялись реквизиты (у контрагентов тоже реквизиты могут меняться).
Либо немного доработать конфигурацию.
Изменения
Оформим все в виде подсистемы История свойств объектов:
Необходимо добавить регистр сведений СвойстваОбъектовПериод, в котором будут храниться периодические данные.
Доработать справочники Организации:
- кнопка истории, по которой можно посмотреть данные по данному объекту.
- дата истории, которая используется для записи информации формы объекты в регистр СвойстваОбъектовПериод.
В данном примере была создана организация с наименованием "Организация Наименование на 01.01.2025" и затем изменена на
"Организация Наименование на 01.05.2025" (при записи менялась дата истории).
В регистр заносится информация только по измененным данным, при этом происходит удаление избыточных записей (например мы сперва записали информацию на 01.06.2025, а потом перезаписи ее же на 01.05.2025).
В справочник "Контрагенты" внесены такие же изменения:
В модуле УправлениеКонтактнойИнформацией дорабатываем функция сведения по юрлицу, которая фигурирует практически во всех печатных формах.
Для проверки создадим счет на оплату датой 01.01.2025, то есть когда организация и контрагент имели другие реквизиты:
и сформируем печатную форму:
Во вложении данная подсистема.
При обновлении ориентироваться на комментарии и объекты подсистемы.
//km
Проверялось на платформе 8.3.13.1690 УПП 1.3.125.1 и УТ 10.3.56.1
Возможно, вас заинтересуют другие публикации:
Групповая отправка документов по электронной почте.
Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"