Сокращения
- КА 1.1 — типовая программа актуального релиза "1С:Комплексная автоматизация 8", ред.1.1. Перенос обновлен до релиза КА 1.1.115.х;
- УПП 1.3 — типовая программа актуального релиза "1С:Управление производственным предприятием 8", ред.1.3. Перенос обновлен до релиза УПП 1.3.127.х;
- УНФ 1.6 — типовая программа актуального релиза "1С:Управление нашей фирмой 8", ред.1.6. Обновлено до релиза УНФ 1.6.19.х.
Описание
Данная обработка (правила конвертации) позволяет перенести справочную информацию, остатки на выбранную дату начальных остатков, а также документы из КА 1.1 / УПП 1.3 в УНФ 1.6 за период начиная с даты начальных остатков.
Начальные остатки переносятся по товарам, финансам, взаиморасчетам.
Часто в процессе своей деятельности компания развивается и ведения учета в одной программе "1С:Бухгалтерия предприятия 8" оказывается недостаточно. Принимается решение начать вести учет в программе "1С:Управление нашей фирмой" (ранее называлась "1С:Управление небольшой фирмой").
Однако фирма 1С не разработала стандартного переноса данных из КА 1.1 / УПП 1.3 в УНФ. Если справочники еще можно перенести через универсальный формат обмена, то документы за период так и останутся только в базе КА 1.1 / УПП 1.3.
Для решения этой проблемы и разработан текущий перенос данных. Он позволяет постепенно, отдел за отделом компании, переходить на ведение учета в УНФ.
Допустим, сначала можно начать вести учет только по финансам. Загружать выписки из клиент-банка в программу УНФ. Выписка будет стандартным обменом переноситься в БП 3. При этом все отгрузки будут все еще создаваться в БП 3. И с помощью текущего переноса данных их можно будет перенести в УНФ. Далее можно в УНФ начать вводить закупочные документы. И в последнюю очередь перевести на учет в новой программе отдел продаж.
Особенности
- Код правил конвертации открыт.
- Для выполнения переноса требуется установленная платформа "1С:Предприятие 8.3" актуального релиза
- Перенос тестировался и работает начиная с релизов КА 1.1.115.х и УПП 1.3.126.х и УНФ 1.6.18.х.
Порядок обновления и исправления ошибок
1) Правила переноса оперативно обновляются. Иногда обновление уже готово, но еще не выложено в публикации. Поэтому можете обращаться через обращения в техподдержку для ускорения получения обновления правил (на странице публикации сверху справа есть кнопка "Техподдержка").
2) Обновление выпускаю только для актуальных версий релизов конфигураций 1С. Актуальные версии — это те, которые находятся во второй колонке на сайте релизов 1С. То есть для планируемых или ознакомительных релизов обновления не выпускаю.
3) Для некоторых публикаций при приобретении доступен целый набор правил — в том числе для старых релизов. Так вот, все старые версии правил предоставляю только для ознакомления, то есть на условиях "как есть". В них может быть недостаточное количество данных для переноса, могут встречаться ошибки. Ошибки в правилах исправляю оперативно, понимаю, что по переносу часто сроки у людей поджимают. Но если у Вас старый релиз, лучше найдите время и обновитесь. И если будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправлю. Аналогично, никаких доработок в старых правилах переноса не делаю.
В некоторых случаях может быть актуально даже взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и даунгрейдить до более старых релизов конфигураций (или до Ваших нетиповых конфигураций) и так проводить перенос.
4) Почти все запросы пользователей на доработки правил выполняются бесплатно. Условие для доработки — она должна соответствовать типовой методологии ведения учета от фирмы 1С. Должна касаться актуальной версии правил. И, разумеется, доработка только типовых конфигураций.
5) Перенос проверен на большом количестве пользовательских баз данных. Однако способ ведения учета, сами данные в базах у всех уникальные. И на Вашей базе могут возникать ошибки при переносе. В этом случае обращайтесь к автору переноса как можно быстрее. От Вас может потребоваться либо подробное описание способа воспроизведения ошибки на демобазе от фирмы 1С, либо предоставление информационной базы, на которой указанная ошибка воспроизводится. База должна быть типовая, актуального релиза. Гарантия возврата средств за перенос не распространяется на случаи, когда не предоставляется корректная исходная база для воспроизведения ошибки.
6) При обнаружении замечаний к переносу данных, от вас может потребоваться предоставление исходной базы КА 1.1 или УПП 1.3, на которой воспроизводятся ошибки. Если база (или удаленное подключение к ней) не будут предоставлены, мы не сможем заняться теми замечаниями, которые вы озвучите.
Виды переносимых документов
Кроме различных видов начальных остатков, наша разработка позволяет переносить и документы, введенные в программе КА 1.1 / УПП 1.3 за период работы.
Перечень поддерживаемых документов можно посмотреть на видео:
Достоинства
1) При выходе новых релизов программ УНФ и УПП / КА 1.1 новые правила конвертации высылаем покупателям бесплатно в течение 12 месяцев после приобретения. Для их получения напишите один раз запрос через обращение в техподдержку. После этого внесем Вас в базу получателей правил и обновления будете в следующий раз получать автоматически.
2) Если при переносе данных возникают вопросы, то в течение трех месяцев после приобретения правил их разбор сделаем для Вас бесплатно.
3) Ошибки в правилах обмена исправляем оперативно для актуальных релизов программ 1С (стараемся в течение 24 часов исправлять).
4) Весь перенос можно провести за один этап — так как учетная политика загружается в самом начале и ошибок из-за отсутствия учетной политики при проведении загруженных документов не будет возникать.
5) Правила проверены на реальных компаниях.
Автоматический обмен по расписанию
На проектах перехода на новую программу 1С есть этапы, когда в работе предприятия используются и старая, и новая программы 1С одновременно. Лучшим способом для решения возникающих при этом проблем является настройка автоматического обмена документами из одной программы 1С в другую (направления могут быть разные, как из старой учетной системы в новую, так и наоборот). Если просто переносить все документы за определенный период времени, то каждый раз при обмене будет переноситься большое количество лишних данных. Поэтому, конечно, лучше использовать планы обмена и переносить только измененные объекты. Но часто для создания плана обмена и разработки автоматического регулярного обмена по расписанию на проектах недостает ресурсов. По запросам наших клиентов создана программа, которая автоматизирует этот процесс.
Разработка МС:Автообмен позволяет автоматически настроить обмен данными между программами 1С, а также запускает выгрузку и загрузку только измененными объектами по расписанию. Не требуется вносить никаких изменений в программы 1С. Новая версия программы работает и для баз 1С, находящихся в сервисе 1C:Fresh (обмен выполняется через веб-сервис).
Вы можете более подробно ознакомиться с функционалом программы МС:Автообмен на ее странице. По запросам пользователей добавляем новый функционал, активно развиваем программу.
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.
Тарифы:
Базовый — предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.
Требования к исходной базе: — отсутствуют
Опции тарифа: отсутствуют.
Техническая поддержка — 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.
Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.
Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Стандартный — доработка типовых правил под изменения структуры базы заказчика.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе.
Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.
Техническая поддержка — 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Комплексный — Переход на новую систему происходит по проектным технологиям.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе
Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.
Приоритетная Техническая поддержка — 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.
Канал связиТариф | Базовый | Стандартный | Комплексный |
Обращение на сайте | V | V | V |
Письмо на support | V | V | V |
Звонок в поддержку | — | V | V |
Выделенный специалист | — | — | V |
Базовый — время реакции от 24 до 72 часов.
Стандартный — время реакции от 12 до 24 часов.
Комплексный — время реакции от 3 до 12 часов.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Ожидаемый результат переноса данных и сроки
В ситуациях, когда в исходной базе корректно велся учет и не использовались в учете виды документов, для которых нет корректного сопоставления в базе-приемнике, то ожидаемым результатом переноса является база данных с документами Ввод остатков на дату начальных остатков (Дата начальных остатков выбирается в параметрах обработки выгрузки) и всеми видами документов за период переноса документов. Один из вариантов проверки корректности учета при учетной политике "партионный учет" — это равенство остатков по партиям и не по партиям.
Для всех тарифов (за исключением тарифа "Базовый") определяются следующие этапы работ:
для тарифов "Стандартный" и "Комплексный"
1. Анализ базы.
2. Согласование плана-графика работ.
3. Тестовый перенос
4. Согласование результата
5. Рабочий перенос.
Среднее время переноса по тарифу "Стандартный" — 1 неделя.
дополнительно для тарифа "Комплексный"
6. Аудит доработок в переносимой базе
7. Согласование доработок в новой базе
8. Обучение
9. Сопровождение после переноса
Остались вопросы? Затрудняетесь с выбором? Напишите нам, мы поможем подобрать оптимальный вариант!
Другие наши разработки
- Перенос документов, остатков и справочников КА 1.1 => КА 2 / УТ 11;
- Перенос документов, остатков и справочников КА 1.1 / УПП 1.3 => БП 3.0;
- Перенос документов, остатков и справочников КА 1.1 => ERP 2;
- Перенос документов, остатков и справочников КА 1.1 => ЗУП 3;
- Перенос документов, остатков и справочников УПП 1.3 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2;
- Перенос документов, остатков и справочников БП 3.0 => УНФ 1.6;
- Перенос документов, остатков и справочников БП 3.0 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2;
- Перенос документов, остатков и справочников БП 3.0 => УТ 10.3;
- Перенос документов, остатков и справочников БП 2.0 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2;
- Перенос документов, остатков и справочников БП 2.0 => БП 3.0;
- Перенос документов и справочников БП 2.0 => КА 1.1;
- Перенос документов, остатков и справочников УТ 10.3 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2;
- Перенос остатков кадровых и расчетных данных и справочников ЗУП 2.5 => КА 2 / ERP 2;
- Перенос документов и справочников ERP 2 / КА 2 / УТ 11 => УПП 1.3 / КА 1.1 / УТ 10.3;
- Перенос документов и справочников ERP 2 / КА 2 / УТ 11 => БП 3.0;
- Перенос документов, остатков и справочников УПП 1.3 Украина => BAS ERP;
- МС:Автообмен — программа для автоматической настройки и выполнения обменов между базами 1С по расписанию;
- Автоматический сбор прайс-листов с почты, FTP, HTTP для выгрузки на сайт и для других целей;
- Загрузка документов "Поступление", "Отгрузка", "Счет на оплату" из Excel в Бухгалтерию 7.7;
- Автоматизация грузоперевозок РЖД (подсистема для БП 3.0).
Причины купить
Самостоятельная разработка подобных правил переноса займет 1-2 месяца времени и сотни рабочих часов специалиста 1С. Текущая версия правил, разработанных нами, проверена для переноса данных учета многих организаций. Правила работают стабильно, если будут замечания, то быстро их исправляем.
Достоинства
Разработка позволяет оперативно перейти на учет в программе УНФ, сохранив документы за период работы.
Нет известных аналогов по состоянию на момент публикации.
Предоставляется техническая поддержка — отвечаем на все возникающие по переносу данных вопросы.
Сравнение версий
21.11.2024 — перенос обновлен до релиза УНФ 1.6.19.х.
31.10.2024 — перенос обновлен до релиза УПП 1.3.127.х.
15.10.2024 — перенос данных опубликован на Инфостарте.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.