1. Ввод веса и объема существующих товаров вручную в форму таблицы значений и затем запись в справочник Номенклатуры и Единиц
2. Закачка весов и объемов существующих товаров из Эксель в справочник Номенклатуры и Единиц
3. Загрузка внешних кодов товаров из Эксель в справочник Номенклатуры. Внешний код это добавленный не типовой реквизит "КодКлиента" в карточке номенклатуры, который позволяет делать сверки с внешними контрагентами и загрузки от них.
4. Редактирование внешних кодов клиентов в форме списка.
5. Дозаполнение реквизитов существующих товаров из Эксель (ключевые поля — штрихкод, наименование, внешний код)
Обработки написаны в комплексной конфигурации 4.2 (7.70.424). Версия платформы 7.70.027.
п.3 «.. Внешний код это добавленный не типовой реквизит «КодКлиента» в карточке номенклатуры, который позволяет делать сверки с внешними контрагентами и загрузки от них.»
— а зачем делать нетиповое, если то же самое можно сделать типовым функционалом через Спр.Аналоги…?
тем более что у товара может быть несколько «внешних контрагентов»
Я не умею пользоваться «Аналогами», да и продажникам так хотелось — все просто и пользователям понятно, и писать ничего не надо. Решение лежало на поверхности. Опять же такие сверки используются не слишком часто и конфликтов нет, даже удобнее что в любой момент видят последний код. Честно говоря я до последнего момента даже не думал, что аналоги предназначены именно для этого.