Обработка заполнения табличной части документов Ведомости в банк и Ведомости в кассу.
Принцип заполнения табличной части (тч) такой: сначала заполняем документ по типовой кнопке Заполнить, далее обрабатываем тч по кнопке Еще->Заполнить аванс по табелю. Вводим необходимые начисления в тч если они необходимы, т.е. фот начислений, по которому будет считаться аванс, по умолчанию это оклад. И нажимаем ОК. Сотрудники выгружаются в тч и обрабатываются по всем отсутствиям (отпуск, болезнь, прогул, неявки и т.д.), табель при этом заполнять не надо. Далее считаются начисления, периоды изменения оклада, графики, сравниваются нормы часов за период и заполняется итоговые показатели.
В планах обновления обработки, добавить удержания.
Тестировалась на ЗУП КОРП 3.1.10.156.
Надеюсь, будет полезна.
А зачем такая обработка нужна, есть же типовой механизм Расчет за первую половину месяца?
(1) есть, но нам не подошел, там расчет норм идет, у нас же по местной политике немного другой подход к выплатам аванса, поэтому и решение такое. я искал что то похожее, поэтому выложил, может кому пригодится.
(1)немного дополню, типовой механизм расчета за первую половину месяца предполагает, что у сотрудника стоит плановый аванс это расчет за первую половину месяца. чтобы выплатить аванс необходимо сформировать табель, далее начисление и потом ведомость, хотя вроде можно и без табеля, но не суть, могу ошибаться. что будет в данном случае входить в сумму аванса, это фот. фот бывает разный у всех, в зависимости от видов начислений, от политики организации в этом подходе, и т.д. то есть уже немного мы тут ограничены типовым решением, да можно править вхождение этих начислений в базу фот, но тогда в некоторых отчетах по регламенту по труду эти начисления пропадают, по сути не беда, но перелапачивать отчеты не охота. обработка позволит задать фот для аванса, и без дополнительных документов, посчитать аванс. чуть позже добавлю удержания.