Как легко наполнить список значений в отчете или запросе из буфера обмена, excel, блокнота или письма? Есть решение! Небольшая программа возьмет столбец необходимых значений и построчно перенесет его в активное окно.
Поддерживаются два режима, это добавление копирование и изменение предыдущей записи (эмуляция F9) или простое добавление новой записи (эмуляция Insert). Добавление копированием полезно там, где нужно выбирать тип перед выбором значения, в таком случае добавьте одну запись вручную, затем запустите программу.
Итак, чтобы наполнить список, выполните следующие действия:
1) Запустите программу и выберите режим работы
2) Нажмите старт
3) В течение трех секунд кликните мышью в то окно, которое необходимо наполнить.
Есть режим аварийной остановки, для этого нажмите Alt+S. Писал для себя, но после того, как раздал некоторым пользователям, понял, что программа просится в массы=)
голосую за блокнот
(1) И из блокнота тоже перенесет
Вещь!
Мысль интересная. Жалко отдельный exe файл.
Задумка богатая )
Вот если бы в колонку табличной части…
(5) Сейчас нет возможности проверить, но по идее и туда добавит, но добавляя каждый раз новую строку. Для табличных частей и поинтереснее обработки ведь есть, с непосредственным импортом.